месяц смотрю на этот опрос и выбрать не могу( Басквош точно не подходит, он задевает мои чувства, нарушая основные правила баскетбола, в нём от него только мяч да кольцо. Buzzer beater хорош, но тоже немного не то из-за инопланетян и их способностей (но если не со стороны баскетбола рассматривать, то отличная анимеха). CKBC смотрела давно и в голове вообще ничего не отложилось, совсем меня не зацепило. Slam Dunk до сих пор не досмотрела (каюсь, жду озвучки последних 15 серий, остальные 85 сложили хорошее впечатление). Дорогие парни очень сильно зацепило, сразу почувствовала себя неуютно из-за того, что так усердно не тренируюсь (да и до сих пор стыдно). Ну и Куроко - весьма интересен, но от него какое-то не такое ощущение. В итоге не смогла выбрать между Дорогие парни и Куроко. (возможно, мне мешает судить то, что я смотрела Дорогие парни весьма давно, надо бы пересмотреть).
Кстати, есть ещё аниме Rou Kyuu Bu!, но я не рискнула его смотреть (лоликольное оно, судя по всему).
|