Девушки и женщины в нашей жизни...

Автор: Шоу Даос
Опубликовано: 503 дня назад (1 августа 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Делитесь вашим опытом, размышлениями, пожеланиями. Рассмотрим с точки зрения современности и даосской традтции =)
Психологическое состояние в схватке. | Что слушаете когда(бегаете,идете на тренировку и тп.)
Комментарии (70)
Руслан Кириченко # 2 августа 2012 в 21:56 0
Ай, бросьте любви, я в ней знаток,
У этих женщин нрав капризен и жесток.
И все они по сути людоедки,
Но так как глаз от женщин не отвесть,
То надо их терпеть какие есть,
Как их всегда терпели наши предки!

Да здравствует законный брак!
Он нужен для того,
Он нужен для того,
Чтоб женщине одной губить
Лишь только одного,
Лишь только одного!

(С) х/ф "Остров погибших корабелй"
Артём Тумашев # 4 августа 2012 в 12:08 0
Я считаю, что женщина часто только отражает в той или иной степени чувства мужчины к ней.У женщин зачастую очень запутанные представления о мужчинах и об окружающем мире.Лучше с ней соглашаться,пока её мировозрение не оказывает влияния на твою жизнь.
Часто бывает,что после общения с женщиной ты чувствуешь себя уставшим(я говорю не про секс). Ты много отдал, а то что получил,очень эфимерно. Скажи себе честно для чего тебе хочется,чтобы та или иная женщина была с тобой и тебе станет легче жить. Не обманывай себя..
Шоу Даос # 4 августа 2012 в 13:02 0
тот кто ищет стабильность получит хаос, нет ничего постоянного и во взаимоотношениях тоже. Не нужно угождать всем, а с теми от кого устаешь и общаться не стоит...твое окружение должно сотоять из близких по духу людей, создай себе такое окружение. В идеале вместо "я" и "ты" должно родиться "мы" которое важнее! Это очень сложный процесс, да и не всем нужен. Не бывает легче или сложнее, дао все уравновешивает...следуй дао, следуй гармонии
Евгения Зотова # 5 августа 2012 в 07:22 0
интересные у вас тут соображения на наш счет...
просто никогда не забывайте, что женщина тоже человек, ей свойственны пороки и ошибки как и всем. мы не божества, не забывайте об этом
Алексей Евгеньевич # 9 августа 2012 в 01:40 0
Интересно... В последнее время мне иногда кажется, что женщин во многом придумали мужчины. Судите сами... Сначала мы придумываем особые "женские" черты характера, которые свойствены не столько женской природе, сколько природе мужских представлений об идеальной женщине( например, мы счетаем, что женщине более, чем мужчине, свойственно сострадание, потому что именно в обществе женщин мы привыкли отдыхать от нашей собственной жестокости) Поскольку милые дамы часто знать ничего не знают о наших представлениях о "женской природе", естественно, что они в них часто не вписываются, отчего приобретают в наших глазах еще большую загадочность...
Шоу Даос # 11 августа 2012 в 08:45 0
Еще нужно учитывать природу женщины,как матери.Мужчина здесь, зачастую не цель, а средство. Но это не уменьшает радости общения, и не отменяет поиск компромисов. Единство и борьба противоположностей, диалектика...
Руслан Кириченко # 20 августа 2012 в 12:48 0
Точно. Без движения и гармонии нет совершенства.
Стагнация в отношениях - суть остановка роста.
Посему наш выбор - постоянное развитие... Везде: в общении, в еде, в постели и увлечениях :)
Артём Тумашев # 24 августа 2012 в 12:09 0
Мужики,а я недавно трахал клёвую тёлку с бюстом 4-го размера.Она 2 раза испытала оргазм,как потом мне сказала, впервые за год.Она живёт на первом этаже,окна были открыты и она орала во всю глотку. Когда я от неё уходил,она очень нежно меня поцеловала,а бабушки у её подъезда одобрительно косились в мою сторону.Так приятно почувствовать себя мужчиной!!!:) Всем желаю красивых женщин,которые хотят ещё и ещё:)
Шоу Даос # 28 августа 2012 в 11:41 0
Разделяю твой восторг. Осчастливил женщину, повысил самооценку. Но что больше всего мне понравилось, одобрение бабушек, это 5+ .
Любовь Жигулева # 5 сентября 2012 в 17:05 0
А что, если женщина - тоже даос? гармоничная м спокойная, не разрываемая противоречиями стихийных доминант... Есть такие в вашей картине мира или это уже нереально?
Шоу Даос # 6 сентября 2012 в 12:01 0
Мы верим в то ,что такие девушки есть,но лично я не встречал.
Любовь Жигулева # 10 сентября 2012 в 13:04 0
Понятно. Ну да, это редкость. Почти как НЛО или снежный человек :)
А в Питере продвигают цигун для девушек и Инь Дао? извините, если сильно не в тему лезу с вопросами :) просто меня это направление очень интересует.
Любовь Жигулева # 12 сентября 2012 в 16:57 0
Вот вы говорите, гармоничных девушек не встречали... А на семинарах и сборах у Александра Николаевича?
Шоу Даос # 15 сентября 2012 в 15:46 0
только там их и можно встретить...
Катя Глухова # 16 сентября 2012 в 17:43 0

"Шоу O.N. Даос

только там их и можно встретить..."

- я с вами КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласна!!!
Любовь Жигулева # 19 сентября 2012 в 17:17 0
Просто почитала обсуждение, впечатлил разброс восприятия женщины - от поэтического к аналитическому, а затем к чисто сексуальному. Такое ощущение, что на женщин все смотрят по-своему узко.
Шоу Даос # 23 сентября 2012 в 08:46 0
А по-моему наоборот, обсуждение отражает многогранность женской сущности, и в этом ценность обсуждения.
Любовь Жигулева # 28 сентября 2012 в 00:23 0
Ну что ж, мнение есть мнение :) Вернусь тогда к менее концептуальным вопросам. А какое примерно соотношение в количестве занимающихся у вас шоу-дао парней и девушек? У нас, к сожалению, девушек довольно мало и энтузиазм их не слишком велик.
Любовь Жигулева # 30 сентября 2012 в 18:29 0
Я, к счастью, не единственная :) К тому же у нас, помимо общей группы, недавно появилась отдельная женская группа - там работаем с пластикой, массажом, дыханием, немного самозащиту. Так что растем потихоньку.
Евгения Зотова # 3 октября 2012 в 06:09 0
а у нас много народу ))) характерно представлены м и ж - почти все возрастные категории
Любовь Жигулева # 3 октября 2012 в 20:34 0
И как успехи? что легче дается, а во что приходится вкладывать много сил и стараний?
Анна Курганская # 6 октября 2012 в 07:11 0
Шоу O.N. Даос "Мы верим в то ,что такие девушки есть,но лично я не встречал."
А я вот только с такими и общаюсь :)))
А еще наверно, стоит задуматься, почему Вам не удается встреть таких девушек, может дело как раз в Вашем отношение к девушкам, которое "достойные" как раз и чувствуют.
Алексей Евгеньевич # 8 октября 2012 в 09:13 0
Мне кажется, что следование Пути весьма соответствует женской природе, просто женщина не будет называть это следованием Пути
Любовь Жигулева # 8 октября 2012 в 20:52 0
Любой человек может быть сам по себе гармоничным и при этом не называть это следованием Пути. Зачем же всё вот так разделять?
Ох, товарищи. Читайте Ошо "О женщине".
Шоу Даос # 9 октября 2012 в 22:20 0
Зачем нужно знание, если и так все хорошо...Очень простая и привлекательная мысль,но увы,далекая от реальности.В этом весь Ошо, мастер духовного популизма.
Любовь Жигулева # 12 октября 2012 в 18:49 0
У Ошо есть много интересных мыслей, особенно если отбросить религиозные рассуждения и прочую чушь. Например о том, что женщина ближе к тайнам мироздания, т.к. она может дать начало новой жизни. Плюс к тому - обостренная до предела чувствительность, эмоциональность, уникальная способность превращать жилье в домашний очаг, создавать атмосферу тепла, уюта и заботы, материнская любовь и множество других качеств, которые отличают Женщину. Но открываются они лишь для мужчины, достойного подобного дара и небоящегося его принять.
В общем-то конечно можно обозвать эти мысли популлизмом. Ну да конечно, ведь женщины - это как раз половина населения земного шара.
Иван Кашанский # 13 октября 2012 в 16:18 0
Лично мне проводить время с девушкой нравится. Гулять, беседовать, прикасаться, танцевать... Там ещё столько всего делать можно, если подойти к процессу творчески. :) Даос девушка или нет, как-то не важно. Среди той и другой группы я втречал приятных для меня и не очень.
А в остальном, пол значения не имеет. Есть те, с кем приятно быть долго. А есть такие, с которыми в самый раз - это час в месяц. Более конкретно - это рассматривать каждый случай в отдельности.
Даос Меченый # 14 октября 2012 в 18:34 0
Один мой приятель, не даос, но довольно интересный и разносторонний в общении человек, скинул мне стихотворение, которое, по-моему как раз очень хорошо отражает суть женщины как таковой. Вот оно:

"Я бываю такая разная,
То капризная, то прекрасная,
То страшилище опупенное,
То красавица мисс вселенная,
То покладиста,
То с характером,
То молчу, то ругаюсь матерно,
То в горящие избы на лошади,
То отчаянно требую помощи.
Дверью хлопну, раставлю все точки,
То ласкаюсь пушистым комочком,
То люблю и тот час ненавижу.
Я боюсь высоты, но на крышу выхожу погулять тёмной ночкой,
То жена, то примерная дочка,
То смеюсь, то рыдаю белугой,
То мирюсь, то ругаюсь с подругой,
....
Не больна ТЫ, не в психике трещина,
Просто ТЫ стопроцентная женщина !!!"
Олег Сарычев # 14 октября 2012 в 23:48 0
Девушки и женщины в нашей жизни... как правило милые, добрые, нежные, страстные!!! А вообще они разные!!!И это здорово! Главное чтобы была взаимная Любовь и Притяжение!)))
Кирилл Макаров # 17 октября 2012 в 21:13 0
А я, в один момент,даже задумался-нет ли у меня психолог-ких проблем в отношениях.т.к. девушек друзей в 3 раза больше чем мужчин...А вот анекдот в тему:Жена пилить мужа-"Вот чтоб вы мужики без нас женьщин делали,вот что...",муж потягиваясь,мечтательно отвечает-"Да.И вправду.До сих пор бы в Раю жили..."
Кирилл Макаров # 18 октября 2012 в 06:06 0
Токлько сам, такой подход конечно не разделяю.
Denis Sabir # 19 октября 2012 в 04:19 0
вообще кто-то сказал... женщина это такая рыба...

а насчет где там есть или не есть и с чем есть шоудаоскийх женщин?...определенно есть! но где сие блюдо встречается...и как не быть сьеденым самому пока не ясно :)

игра слов бес смысла с долей смысла
Любовь Жигулева # 20 октября 2012 в 07:44 0
Этот кто-то был не прав! Настоящая женщина скорее кошка :)
Шоу-даосские женщины встречаются на шоу-даосских сборах, семинарах и тренировках. А на счет быть сьеденным самому - "Человек-волк" и Тайные покои - это разные техники ;)
Георгий Гордосевич # 20 октября 2012 в 13:08 0
Ребята вам нужно скорее меняться - эта тема в группе ваще не нужна. Если у вас с этим проблемы то обращайтесь к психиатрам.
Любовь Жигулева # 21 октября 2012 в 02:32 0
Почему не нужна? гармония должна быть во всем. И в любви и интиме - обязательно. Это очень важная, неотьемлемая часть спокойного, здорового и развитого человека. Если вы, молодой человек, совершенно не знакомы с даосскими сексуальными энергопрактиками, то просто тема не для вас.
Даос Меченый # 21 октября 2012 в 16:24 0
Полностью согласен, а при изучение шоу-дао нельзя ограничиваться только аспектами его воинского искусства, само учение ведь намного шире.
Дмитрий Рыбин # 23 октября 2012 в 05:17 0
Мой вам совет:прочтите "Дао Дэ Дзин"!Очень интересно!
Анатолий Запривода # 25 октября 2012 в 18:16 0
Почитал ваши рассуждения, Братья и Сестры! Шоу-дАосы и Шоу-Даосски)))
Не буду говорить ничего по данной теме. Единственное для поднятия настроения дам ссылку по теме)))
http://vkontakte.ru/video6026431_85670686
Геннадий Рязанов # 31 октября 2012 в 02:28 0
С вашего позволения милые дамы. Если девушка постигла учение Шоу, в сочетании с мужчиной они достигнут блаженство. А это и есть умиротворение духа, для обоих.
Может я не прав?, возразите!
Denis Sabir # 31 октября 2012 в 12:47 0
я конечно не дама но откоментирую выше сказанное.

Блаженства и умиротворения духа надо достигнуть в любом случае а не только с появлением Девушки даоса в вашей жизни. А если считаешь что получишься все что хочешь и успокоишься только с ней то обманываешь себя и бежишь. Вместо мыслей об этом лучше исправь себя и научись наслаждаться любой девушкой так как будто она девушка даос.
:)
Иван Кашанский # 31 октября 2012 в 19:11 0
Величайшее наслаждение читать сообщения...есть девушки в наших селеньях!
Геннадий Рязанов # 5 ноября 2012 в 09:55 0
Уважаемый Денис,: если удивлятся чему то, теряешь картину в целом, ибо все достойное удивления. Зачем же бежать если вы достигли совершенства.
И второе: Денис разговор идет не о девушке даосе, а о учении шоу. Читайте внимательнее и немножко различайте учение, познание от женщины. А если вы так зациклены на милых дамах, пообщейтесь с ними.
Denis Sabir # 6 ноября 2012 в 17:40 0
Вы явно не поняли о чем речь.
Если вместе они достигнут блаженства... умиротворения духа для обоих...

так что же выходит по одиночки они его достич не могут и дух их не умиротворен?


Геннадий Рязанов # 10 ноября 2012 в 14:55 0
Не может в мире быть все хорошо или все плохо, в мире все уравновешено. Вы сможете разделить знак вечной борьбы Инь-Янь, и что получится? или мужское начало или женское. но оно неделимо. Каждый человек должен постигать равновесия в жизни. Если этого нет, нет и умиротворения. Не может существовать человечество только с каким то одним началом: (муж., или женск.) Представте что на планете существуют только одни женщны. Человечество долго будет существовать?.
Denis Sabir # 12 ноября 2012 в 22:59 0
Дольше нежели если будут существовать одни мужчины :))да и выглядить это будет приятнее, лично для меня ))))

Инь и Ян? ну извольте сударь, я же не сказал вам отказать от женского начала. Инь- ян это далеко не только женское и мужское начало.
Геннадий Рязанов # 13 ноября 2012 в 14:19 0
Согласен с вами - намного приятней. Выдите, Вы сами подтвердили что женщини вам не чужды. Даже наоборот.
По этому без женщин нам не долго существовать.

Большое колесо судьбы находится в наших руках, как мы его покатим - увидим сами.( из наст.)
Мы не имеем права не любить!
Илья Шагунов # 16 ноября 2012 в 07:28 0
"Мы не имеем права не любить"

глубокие слова. И про женщин тоже и про все остальное.
Александр Петров # 19 ноября 2012 в 05:04 0
Прочитал 3 страницы.Оказывается все намного сложнее чем я думал
Илья Шагунов # 20 ноября 2012 в 14:28 0
Сложно ли?
Вот ситуация из жизни:
-Милая, вон тот большой помидор слева по-моему начал портится.
(она начинает рассматривать самый маленькиий и лежащий справа)

Или:
Показывая рукой в правую сторону, говорить - вон счас поедем туда -- налево.
Наталья Щерба # 22 ноября 2012 в 11:46 0
Люди, а вы считаете себя мужчинами только потому, что родились с х.ем))))?
Илья Шагунов # 27 ноября 2012 в 07:45 0
Отличный вопрос.
Есть отличный ответ в том же духе:
Я считаю себя мужчиной потому что посадил дерево, вырастил сына и построил дом.

А еще же есть:
"Все мужики сво..." - фильм
"Все мужики козлы" - высказывание
"У всех мужиков есть х.." - медицинский факт

Про себя знаю - все утверждения имеют место быть.
Мне лично очень нравится, когда я присутствую при довольно редких - нестандартных моментах в жизни, когда женщина показывает, что она женщина и умеет мыслить по другому. Раньше это меня раздражало, теперь - находит во мне живейший интерес.
Я все больше и больше убеждаюсь, что мужчина и женщина два подвида одного вида - человек. А а не одно и тоже с небольшим отличием - как учили в школе на биологии.
Даос Меченый # 28 ноября 2012 в 11:31 0
Солидарен с Ильей. К дому, сыну и дереву еще можно добавить воинскую повинность. !Привет из доблесных российских вооруженных сил!
Наталья Щерба # 2 декабря 2012 в 08:50 0
Неверные ответы. Таким образом получается, что если я посажу дерево, выращу сына, построю дом и отслужу в армии, то я мужчина))). Просмотр постов этой темы показал, что присутствующие здесь участники не являются мужчинами хотя бы потому, что вообще создали эту тему. Но они очень хотят ими быть - потому как не понимают, что это такое.
Илья Шагунов # 3 декабря 2012 в 06:17 0
Так. идем последовательно. Получаем:

Кто не создал тему тот мужчина и молодец))))

Наталья. Вы забыли написать еще одно заведомо ложное утверждение - если женщине пришить х.й - она станет мужчиной. Ну вроде тоже последовательное утверждения. Хотя я могу путаться в женской логике.

Ответить на ваш вопрос хоть как-то "правильно" возможным не представлялось. Как уже вообще подмечено - это в принципе общаясь со многими женщинами (представителями женского пола) актуально. У вас уже был свой вариант ответа. Вы всего лишь дали нам пищу для рассуждений.

На самом деле никто из здесь присутствующих не задает себе вопросов не имеющих ответа - таких как что бы еще такое сделать чтобы считаться мужчиной.))) А то вдруг окружающие думают по-другому.))))

Я особо отмечу, я не смеюсь, я пытаюсь следовать по нити рассуждений.

P.S.Привет доблестным вооруженным силам!!!
Наталья Щерба # 3 декабря 2012 в 10:29 0
Ребят... это интернет)))... С чего вы решили, что я женщина и мои рассуждения надо смотреть с точки зрения женской логики?
Катя Глухова # 5 декабря 2012 в 18:19 0
А кого вы, считаете мужчиной?

Ребята явно не страдают над вопросом мужчины они или нет...
да и тема обсуждения совсем другая, если хотите, создам специально для вас Наталья, обсуждение "Настоящий ли я мужчина"????)))
Где вы сможете объяснить, той части нашей группы, у которой есть пиписьки "что это такое", быть мужчиной)))))))
Даос Меченый # 5 декабря 2012 в 18:44 0
Катя жжет! Ай да молодца! Пять баллов. Касаемо темы: мне кажется мы куда-то отклоняемся. Господа взгляните еще разок на название. Там нет про мужчин :)
Татьяна Некаева # 8 декабря 2012 в 11:06 0
Неинтелигентно как-то. Я думаю,что Наташа женщина,но в ней слишком много мужской энергии.Иногда агрессия проявляется как способ привлечь внимание.Это ошибочная тактика."Женщина бывает наиболее сильна,когда вооружается слабостью" Наше тайное женское оружие-безмерная нежность.
Даос Меченый # 8 декабря 2012 в 18:15 0
+1 нежная женщина может совершить гораздо больше чем сильная. причем руками мужчины, который будет готов свернуть горы. а надо-то всего лишь время от времени мурлыкать в унисон.
Илья Шагунов # 14 декабря 2012 в 05:52 0
Самое время тему засекретить и перевести в разряд тайных, а то начитаются милые женщины и тогда непредсказуемое начнется
Шоу Даос # 19 декабря 2012 в 08:29 0
Да, логика обсуждения наводит на мысль о создании новой темы, на этот раз о мужчинах...
Геннадий Рязанов # 20 декабря 2012 в 06:18 0
С вашего позволения господа, разрешите ответить несколько слов на замечания и вопросы Натальи Лори Васютиной.
Уважаемая Наталья - Так высказываться может лишь НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЙ человек (женщина). Мне кажется у вас очень плохие отношения с мужской половиной человечества - на ваш вопрос - считаю ли я себя мужчиной - ДА!
Почему? извольте отвечу: Я имею то - что не имеете вы!, Мужское достоинство, в любой интерпретации! Вы считаете что мужчины не понимают, что это такое?, а вы сами понимаете о чем разговор, вы прочли тему обсуждения?
Тогда ответьте на вопрос самой темы: Вы женщина или девушка? в нашей жизни? Потому как не понятно - достойны ли знаний. И какую же ступеньку вы лично занимаете в нашей бренной жизни!?
Алексей Евгеньевич # 23 декабря 2012 в 19:27 0
Пожалуй, это, ну вобщем, как бы это сказать, даже не знаю...
Все мужчины делятся на три категории:
Карьеристы, пьяницы и бабники. Отсюда, наверно, и отношений к пртивоположному полу может быть три.
А впринципе можно все за раз Вот например класический вариант:
На работе деловые партнеры обтяпали дельце, бабла срубили. Вечером надо отметить, выпить. Ну а потом природа взяла свое. Протв этого не попрешь. Инстинкт, знаете ли. А на утро все по новой.
Кому не удается весь комплекс пройти, если остановился на каком-то, зациклился, вот и топчешься. Либо в самом начале, на аналитическом, либо в середине от радости или с горя, ну или вобщем сами понимаете. У кого что лучше получается.
А вот жениться...
Я так думаю, как говорится ИМХО (по моему скромному мнению) если тебе с человеком интересно, да к тому же этот человек еще и порядочный - женись. И всего делов.
А любовь - западня. Когда она пройдет, придется жить с тем что останется, на что, собственно и внимания-то не обратил когда влюбленным был.
Алексей Евгеньевич # 25 декабря 2012 в 05:18 0
А по поводу мужчины, женщины... Настоящие мужчины... Голову надо иметь и быть порядочным человеком. Если конечно не из деревни приехал. Или из челябинска. Там, говорят, мужики очень суровые. Сейчас другие дамы большинству мужиков фору дадут. И внутреннюю силу и физическую, и на машинах ганяют, и боксом занимаются и генеральными директорами работают. Денег гораздо больше других мужиков зарабатывают своим умом и трудолюбием. И наоборот, другие отцы своих детей лучше нянчают, чем та мамаша. А с человеком упертым как баран, самоуверенным, который шашкой машет как Чапаев хочется быть на расстоянии и стараться в свой дом не пускать.
Незнаю, сейчас времена не те что б говорить я, бл.. МУЖИК! Достойному человеку не придется так говорить. Про настоящего человека окружающие скажут - "Вот это человек". С большой буквы "Ч". А мужчина ты или женщина это дома, в семье, это уже не дело общественности, а личное дело. Это дома. А дома сами разберуться кто сверху кто снизу, да и то, скорей всего там будет здорово напутано :).
Алексей Евгеньевич # 26 декабря 2012 в 00:39 0
Девушки, женщины в моей жизни... В первую очередь - сексуальная привлекательность. Но если в голове пусто, да еще и характер, то от сексуальной привлекательности не остается и следа.
Дмитрий Рыбин # 28 декабря 2012 в 04:52 0
бабы зло, но они нужны, с ними клево
Катя Глухова # 2 января 2013 в 02:56 0
какие вы мальчики ветренные, непостоянные)))
*бабы зло*
но
*с ними клево*
Даос Меченый # 2 января 2013 в 11:05 0
Просто мужчин тянет катастрофически ко всему плохому. Алкоголь, табак, оружие, азартные игры, женщины... )))
Brother Alliance # 3 января 2013 в 07:50 0
примитивные мы =))
че с нас взять
Даос Меченый # 5 января 2013 в 04:01 0
да, жЫвотныЕ бугага. и потребности соответствующие ))))))))
 



 
Бои без правил © 2013