Алистар Оверим и его различные интервью

Опубликовано: 457 дней назад (16 сентября 2012)
Блог: MMA
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Экслюзивное интервью с недавним триумфатором К-1, Алистаром Оверимом, в котором он делает открытое обращение к Фёдору Емельяненко, говорит о знаменитом "Стеройдном Бычаре", рассказывает о планах на 2011 год и своей серии документальных фильмов. Это первое интервью Алистара в мировой прессе, после победы над Бенном Эдвардсом.

ValeTudo.ru: Алистар, для начала, позволь поздравить тебя с недавней победой на турнире К-1. Впечатляющее выступление. Всё ли прошло так как ты и планировал? Было ли твоим планом контратаковать Бена боковыми ударами(хук)?

Да, бой прошёл так, как я и ожидал, потому что я говорил что пошлю его в нокаут в пером или втором раунде (смеётся). Но ты никогда не знаешь как закончится бой, у меня не было специального плана ловить его на контр-атаках, как и вышло в бою, просто я готовился ко всему и был готов к любому развитию боя. Ты никогда не можешь точно знать что будет делать твой соперник. Я могу сказать что Бен Эдвардс очень мощный ударник и сильный парень, в следующем бою у него всё получится.

ValeTudo.ru: Каков твой план до 11 декабря(дата финального турнира К-1). Собираешься ли ты взять передышку перед новой подготовкой к боям?

Времени до 11 декабря совсем немного, поэтому я не буду отдыхать долго. Я начинаю подготовку уже со следующей недели. Вот после финальных боёв я планирую отдохнуть.

ValeTudo.ru: Как будут проходить тренировки? Проведёшь ли ты большинство времени в Голандии, с последними тремя неделями в Паттае, или что-то поменяется в твоей подготовке?

Да, ты прав, всё так и будет. Большинство тренировок пройдёт в Голландии, с последними неделями и финишной прямой перед боем в Тайланде.

ValeTudo.ru: Из 8 финалистов, 3 из них представители команды Голден Глори, беспокоит ли тебя то что тебе возможно придётся встретится с твоими тренировочными партнёрами по ходу продвижения на турнире? Готовы ли вы будете схлестнуться ни на жизнь, а на смерть?

Мы профессионалы, мы заранее знаем что такое всегда может случиться. Это конечно не идеально, драться с твоим партнёром по тренировкам и другом, но все мы тренируемся только для одного - чтобы стать чемпионом К-1, поэтому это то что мы должны воспринимать как должное, к моему большому сожалению.

ValeTudo.ru: Многие предсказывают финал между тобой и Семми. Ты проводишь спарринг с ним уже более 7 лет. Какие у тебя мысли по поводу такого боя? Обсуждал ли ты с Семми такую возможность?

Я думаю это будет отличным поединком. Я знаю что многие фанаты спят и видят когда между нами случится бой. Мы постоянно шутим по этому поводу, но мы никогда всерьёз не обсуждали это, потому что мы оба чувствуем что очень велика возможность такого боя.

ValeTudo.ru: Давай перейдём к ММА. На прошлой недели, Фёдор Емельяненко сделал некоторые комментарии совсем несвойственные его скромной персоне, к примеру он сказал следующее отвечая на вопрос возможного боя с тобой: "Strike Force не может предложить мне серьезного оппонента. Алистар Оверим находит различные отговорки от нашего боя. Остальные звезды проиграли в последних боях, и поэтому организация не выражает желания выставлять их против меня."

Ну, вот снова начинается (смеётся). Было много дискуссий по поводу того, действительно ли это был Фёдор кто сделал подобные заявления, потому что Фёдор никогда не будет так отвечать на вопрос. Я знаю что М-1 часто пишет за Фёдора ответы на интервью, поэтому я не удивлён что М-1 сказало нечто подобное. С другой стороны, возможно именно Фёдор сказал это, будучи дезинформированным М-1, по поводу переговоров на бой со мной в Strikeforce. М-1 проделывает отличную работу по сокрытию правды от Фёдора. Если бы Фёдор читал в интернете, особенно ММА сайты США, он бы был просто шокирован, как много плохого говорится о нём и особенно о компании М-1.Они (М-1) собственными руками разрушили его наследие, всеми теми безумными требованиями и странными комментариями в последний год. Поэтому я надеюсь что Фёдор прочитает это интервью и узнает что происходит на самом деле.
Какой ваш ВЕС ? | rebjata nygnu sovetu. ochen nadeys na vas
Комментарии (48)
Учиха Мадара # 19 сентября 2012 в 04:26 0
(Далее Алистар делает обращение к Фёдору Емельяненко).
Фёдор, ты вызвал меня на бой слишком поздно, я уже дал обязательство на выступление в К-1, не вини меня в этом, я вызывал тебя на бой более года, но твоя компания менеджеров находило огромное количество причин и оправданий не драться со мной. Им нужны месяцы переговоров со Strikeforce, перед тем как бой станет реальностью. я не тот кто будет сидеть и ждать тебя, потому что я хочу драться как можно больше. Я более чем рад провести с тобой бой, но на этот раз, ждать придётся тебе. Извини. (смеётся).

ValeTudo.ru: Не мог бы ты прокомментировать всю эту ситуацию с отказом от вашего боя сначала со стороны Фёдора, потом твоим отказом. Мы все знаем о твоём обязательстве в К-1, но было ли у тебя предложение провести бой с Емельяненко перед октябрём. Например первые два боя Фёдора в Strikeforce, была ли у него возможность драться с тобой а не Бреттом или Фабрицио?

Владея поясом чемпиона, я бросил Фёдору вызов, ещё находясь в Японии, как только стало известно что он подписал контракт со Strikeforce. Это был первый раз когда я хотел бой с ним. У него была возможность согласится, но вместо этого он предпочёл Бретта Роджерса. Я могу понять такое решение, потому что Strikeforce и M-1 хотели "раскрутить" его перед тем как выставлять его против меня. Они хотели "проходной" бой для начала. После его (Фёдора) победы, я снова бросил ему вызов, после чего и начались все эти разговоры; Вадим говорил что он хочет специальный тест на допинг, он назвал меня Стеройдным Бычарой, говорил что я недостаточно хорош для Фёдора и прочее и прочее. Хорошо что М-1 делает такое количество противоречивых заявлений, тем самым они постоянно выглядят как полные идиоты, это просто какое-то сумасшествие. Сначала они называют меня "Стеройдным Бычарой", после чего они хотят бой с Джошем Барнеттом, или к примеру называют меня "слабым" соперником, при этом проводя бой с Бреттом Роджерсом. Поэтому им постоянно приходится искать оправдания своим ошибкам (смеётся). После этого, они приняли решение выбрать вместо меня Вердума, это позволило мне провести бой с Бреттом, ещё до боя Фёдора против Фабрицио. Я провёл поединок, выиграл его, затем прилетел в Штаты чтобы вызвать на бой победителя боя Вердум / Фёдор. Я очень надеялся что Фёдор выиграет (я до сих пор являюсь его большим поклонником), но выиграл Вердум, поэтому я сделал то что и обещал, бросил вызов победителю, то есть Вердуму. Но после этого, они оба стали говорить что вместо боя за пояс чемпиона, они лучше проведут реванш. К сожалению, Вердуму понадобилась операция, поэтому он выбыл. Но М-1 снова продолжало говорить что они хотят Фабрицио, потому что этого якобы хотят фанаты. Очередная ложь. Если вы посмотрите на любое голосование, вы увидите что все опросы показывают что фанаты хотят бой между мной и Фёдором. Даже на их собственном международном сайте, m-1global.com, вы могли видеть это! Но они тут же убрали этот опрос, когда я рассказал об этом прессе. Затем, давайте сделаем ещё один сумасшедший поступок, Фёдор вызывает меня на бой! Первый раз в истории Фёдор лично вызвал кого-то на бой. Но извини, у меня уже были обязательства перед К-1 и я совершенно точно знаю что М-1 знало что я ответил согласием на участие в гранд-при К-1. Они решили обвинить меня в отказе от боя в декабре. Затем я нашёл самое правильное решение - Фёдор дерётся с Антонио Силвой, после этого, я дерусь с Вердумом и победители двух боёв встречаются за титул чемпиона....Но к сожалению М-1 снова отвечает отказом от боя, в этот раз не повезло Антонио Силве....Мыльная опера продолжается. ))
Учиха Мадара # 20 сентября 2012 в 20:17 0
Алистар Оверим приезжает на бой Фёдор - Вердум чтобы бросить вызов победителю

ValeTudo.ru: Только вчера стало известно что лагерь Вердума предпочитает дать реванш Фёдору вместо боя с тобой за титул чемпиона Strikeforce. Если бы у тебя был бы выбор, с кем бы ты хотел провести свой следующий поединок?

Я остаюсь верным своим словам, я уже сказал, Вердум побил Фёдора, поэтому Вердум следующий претендент на титул. Очень плохо что Вердум сейчас говорит такие вещи вслух. Это не придаёт весу поясу чемпиона и это проявление неуважения к организации (Strikeforce) в целом. Я ещё никогда в жизни не слышал чтобы кто-то не хотел драться за пояс чемпиона. Если Вердум предпочтёт бой с Фёдором, я не расстроюсь по этому поводу (смеётся) но если Фёдор хочет боя со мной, я буду более чем рад такой возможности, это будет большой честью для меня.

ValeTudo.ru: Твоё документальное кино "The Reem" просто великолепно, это лучшее документальное кино с тематикой ММА показывающее жизнь бойца изнутри. Собираешься ли ты продолжать снимать новые эпизоды или у тебя уже запланирована концовка фильма, что-то типа "Финальный Эпизод"?

Ты знаешь, по правде говоря, я сам ещё не знаю. я начал этот проект в надежде что мне удастся найти спонсора, который бы помог мне с документальным фильмом. Это большие деньги для меня и сейчас я за всё плачу из собственного кармана, я делаю это для фанатов, поэтому я надеюсь продолжить, но в тоже время, мне надо быть реалистом. Если мы найдём спонсора до конца года, я обещаю продолжить этот проект.

ValeTudo.ru: Твой менеджер Бас Бун сказал что ты проведёшь бой на новогоднем турнире Dynamite!! в Японии. Если ли какие-то варианты по сопернику? Возможно ли что это будет титульный бой, то чего ты так хотел в середине года?

Я выразил желание провести бой на турнире Dynamite, но всё зависит от того как пройдёт гранд-при К1). Возможно мне предстоят 3 боя, поэтому велик риск травмы, но если я буду здоров, я очень хочу провести бой на Новый Год в Японии. Мой возможный соперник? Безусловно это либо Фёдор либо Вердум (смеётся). Нет, я шучу конечно. Было бы здоров если бы это был титульный бой.

ValeTudo.ru: И последний вопрос, какие планы на 2011 год? Увидим ли мы тебя чаще в боях по правилам ММА или это будет совмещение боёв К-1 и боёв без правил, как было в 2009 и 2010 годах?

Я не знаю, для начала я возьму перерыв для отдыха, затем я бы очень хотел провести бой против Вердума в апреле/мае, затем, ещё через пару месяцев ещё один бой в Strikeforce, после чего будет видно.

Источник: http://www.valetudo.ru/index.php?option=com_content&...
Учиха Мадара # 22 сентября 2012 в 16:19 0
Как не крути, но Оверим прав.
Андрей Охотников # 1 октября 2012 в 11:16 0
Да, согласен. Особенно в мнении что М-1 - сборище идиотов, выставляющих себя на посмешище.
Николай Сотников # 2 октября 2012 в 16:50 0
Идиоты или нет но кроме них ММА в Росси ни кто больше не развивает
Андрей Охотников # 6 октября 2012 в 22:38 0
PROFC не имеет отношения к М-1 и при этом проводит свои турниры, на которых М-1 не упоминается никак
Николай Сотников # 13 октября 2012 в 02:06 0
Ну давай представим ситуацию ну скажем М-1 перестанет существовать кому-то я не беру остальной мир я беру Россию кому-то в России от этого станет легче по мне станет хуже во первых у нас популярность ММА и так низкая а без М-1 она станет еще ниже некуда
Андрей Охотников # 13 октября 2012 в 13:04 0
Это не отменяет правоты слов Алистара в любом случае
Олег Сарычев # 14 октября 2012 в 00:52 0
я и раньше говорил,что Аристарх никого не боицца и что в своих поступках он по своему прав,насчет М-1 с Вадиком,я придерживаюсь того,что все что делается,делается с согласия ФЕ
Андрей Охотников # 16 октября 2012 в 10:37 0
Дана предлагал ФЕ контракт на 6 миллионов зеленых в год, но при условии, что Федя принадлежит ЮФС и без совместных шоу с М-1. Блин по моему роскошные условия. Не думаю что Федор имеет столько в год в нашей стране. Я бы послал финкеля и подписал на его месте. Да и думаю любой из вас тоже.
Николай Сотников # 19 октября 2012 в 08:40 0
За бой с Феди с Арловским Андрюха получил 1.5 ляма зеленых Федя же получил всего 300 тыс.но это официально а в реале Федор получил 5 или 6 млн. зелениньких от компании Афликейшон и М-1.
Николай Сотников # 19 октября 2012 в 09:28 0
Дана говорит много тому же Броку Леснару он заплатил 450 тыс а с чего он Феди будет платить 6 лямов Кутер за бой тоже окола 300-450 тыс. получал хотя он Капитан Америка национальный герой
Николай Сотников # 20 октября 2012 в 02:26 0
Арловский за бой получил 1.5 ляма и ты хочешь сказать что Федя на то время лучший боец ММА вышел биться за 300 тыс.))) Лучший боец ММА не станет биться за 300 тыс. когда претенденту платят в 5 раз больше
Николай Сотников # 22 октября 2012 в 22:32 0
http://www.forbes.ru/forbes/issue/2009-08/5534-bitva-.. - А ВОТ И СЫЛКА
Николай Сотников # 1 ноября 2012 в 00:10 0
К стате статья хоть и не свежая но очень интересная
Олег Сарычев # 1 ноября 2012 в 00:47 0
не в деньгах счастье,а в их количестве)))
Олег Сарычев # 3 ноября 2012 в 20:11 0
Я еще раз повторюсь,что Вадим и Федор это одна упряжка и все знаменательные решения по организации и прочему они обязательно согласовываются и утверждаются лично Федором.Че ж Федя тупо кулаками в зале машет и борется,а Вадик сам что хочет,то химичит.Я уверен,что ФЕ и сам не дурак,а было бы по-другому,Финкельштейн в рабство Федора загнал бы уже и в клетке держал,на цепи)))а выпускал бы только на бои,предварительно не кормив дня 3-4)))
Олег Сарычев # 4 ноября 2012 в 13:09 0
тут посмотрел видос"как накачался Алистар Оверим",улыбнуло)))Конепоедатель,конеед)))Кстати какое у него там положение дел в К-1.С кем следующий бой и когда?
Андрей Охотников # 5 ноября 2012 в 09:36 0
Сэми Шилт дисквалифицирован из-за травмы вроде бы... Так что у Алистара есть все шансы на чемпионство
Олег Сарычев # 5 ноября 2012 в 15:32 0
про Семми читал,у него был бой и было рассечение,так?он продолжил бой,выиграл его и после был дисквалифицирован?
Андрей Охотников # 6 ноября 2012 в 11:38 0
Да вроде бы уже опровержение сделали, вроде будет он участвовать дальше.
Олег Сарычев # 7 ноября 2012 в 00:04 0
Чемпион Strikeforce в тяжелом весе Алистар Оверим готовится к финальному гран-при К-1, но нашел достаточно времени, чтобы ответить, на высказывания Даны Уайта. Напомним, что ранее президент UFC заявил, что Оверим не достоин, находиться в топ-10 лучших тяжеловесов планеты.

Дана Уайт заявил, что вы не входите в число десяти лучших тяжей. Что вы думаете об этом?

“Дана имеет право на собственное мнение. У него имеются несколько веских аргументов по этому поводу, но я не считаю их реально серьезными. Сейчас я совсем другой боец, не тот который выступал в полутяжелом весе. В 2008 году я перешел в категорию тяжей и с тех пор ни разу не потерпел поражение. Еще важно то, что все бои я закончил досрочно в первом раунде. Дана является президентом другой организации и нет ничего удивительного в его заявлениях. Я не беспокоюсь по этому поводу”.

У вас есть контраргументы по этому поводу?

“Прежде всего, он говорит, что я не встречался с парнями из топ-10, это не совсем так. Когда я защищал титул против Бретта Роджерса, он находился в десятке, потому что до этого побил номера 2 или 3 Арловского. В тот момент я не был в топ-10, но после победы над Роджерсом я попал туда. Теперь все утверждают, что Роджерс не достоин был находиться в топ-10. Но тоже самое и с Броком, который находится на второй строчке. После того, как Кейн уничтожил Брока, я считаю глупо ставить его в пятёрку лучших тяжеловесов. Он всё еще хороший боец, но у него рекорд 5-2 и он чуть не проиграл Карвину. Победы над Херрингом, Кутюром и Миром это не то, что может меня впечатлить. Я не буду называть СМИ идиотами, как сделал, Дана, но позвольте спросить. Как они умудрились поставить Брока Леснара выше Фёдора Емельяненко и Джуниора дос Сантоса? Мне нравится, что люди интересуются рейтингами, но я не воспринимаю их всерьез”.

Почему не воспринимаете?

“Вы знаете, я очень удивился, когда узнал что Бретт Роджерс входит в топ-10 лучших бойцов. Я не входил в этот рейтинг и думал, что он будет фаворитом в нашем противостоянии. Потом мне позвонил друг и сказал, что собирается поставить на меня, и что я являюсь фаворитом у букмекеров. Букмекеры не используют рейтинги, то есть для них топ-10 ничего не значит. То же самое было перед боем Брока против Кейна. Я видел предварительное голосование и большинство фанатов и бойцов проголосовали за Веласкеза. Это странно, ведь Брок был номером один на тот момент, и его организация называла его “Самым опасным человеком в мире”.

Составите свой рейтинг?

“Я не собираюсь делать этого, потому что это только поднимет больше дискуссий и разговоров, что совершенно не нужно. Люди должны определиться, какие критерии они используют для составления рейтингов. Некоторые смотрят на последние бои спортсмена и его оппозицию. Другие смотрят на набор навыков, талант, способ ведения боя и на популярность. Дана не считает меня бойцом из топ-10, потому что не берет в расчет мои выступления в К-1. Например, Бас Руттен считает, что я лучший тяжеловес в мире. Он берет в расчет опыт, набор навыков, потенциал и то, как боец расправляется со своими соперниками, хотя составители рейтингов не обращают внимания на это. Истина где-то посередине. Я полностью осознаю, что всё еще должен доказать себе, фанатам и тем кто сомневается”.

Дана Вайт заявил, что лучшие бойцы выступают в UFC и дерутся по три раза в год. Что вы думаете по этому поводу?

“Я не удивлен, что Дана делает такие заявления. Но если он действительно так считает, то он должен позволить пятёрке лучших тяжеловесов UFC встретиться против пятерки Strikeforce. В противном случае он никогда не сможет подтвердить свои слова. Я считаю, в таком противостоянии бойцы Strikeforce имеют хорошие шансы на победу. О том, что они дерутся друг с другом по три раза в год, я могу ответить следующее. Strikeforce молодая организация и надо дать ей время. Они имеют большое количество бойцов и думаю, что очень скоро будут организовывать бои почаще. Я готов драться 2 или 3 раза в 2011 году”.
Андрей Охотников # 11 ноября 2012 в 05:36 0
5ка ЮФС в командном зачете разнесет Страйковцев.
Олег Сарычев # 15 ноября 2012 в 18:12 0
я думаю не разнесет,давай сравнивать...
Андрей Охотников # 17 ноября 2012 в 08:08 0
Давай. Пятерка ЮФС. Веласкес, Дос Сантос, Карвин, Мир ну и пох - пусть Леснар. Предложи 5ку Страйка
Олег Сарычев # 18 ноября 2012 в 18:28 0
Федор,Оверим,Вердум,пусть Силва и Барнет,ну и что ты скажешь?
Андрей Охотников # 19 ноября 2012 в 03:21 0
Ладно...
Федор - Леснар = Федор
Дос Сантос - Вердум = Дос Сантос
Мир - Сильва = Мир, тут мне кажется партер решит
Оверим - Карвин = 50 на 50, Карвина в партер тяжело перетянуть, главное чтоб кардио не выдохлось
Барнет - Веласкес = Веласкес, он универсал, плюс выносливость лошадиная.

Итого: по моему мнению из Страйка выиграет один Федор 100процентно, остальные навряд ли...
Николай Сотников # 27 ноября 2012 в 23:58 0
А если взять так Федор - Валескес = ?????
Оверим - Дос Сантос(оба ударники но Оверим физически сильнее и бореться на мой взгляд лучше даже болячки проводить умеет думаю победит Оверим);
Роджерс - Карвин(если конечно Роджер востановился психологически он вполне может победить);
Барнет - Леснар - думаю Леснар ему по зубам;
Харитонов-Мир (вот, а Сереги все позабыли, а он вполне может Миру наволять);
Андрей Охотников # 29 ноября 2012 в 23:59 0
Мне кажется что Веласкес осилит Федю
Николай Сотников # 30 ноября 2012 в 09:03 0
Блин можно выдвигать только теории, а кто реально сильнее невозможно узнать ведь для этого нужны совместные турниры между организациями
Андрей Охотников # 3 декабря 2012 в 15:39 0
Организуй:D позвони Уайту и Кокеру, договорись.
Анатолий Запривода # 8 декабря 2012 в 08:25 0
не осилит Федор Каина в последних боях если честно то он не блистал в бою против Арла он мягко говоря был не очень проигрывал по всем статьям Арел уверенно доминировал Федор никак не мог подобрать ключ к нему и флаинг книи был довольно таки логичен после удара ногой Федор отлетает к канатам что дает очень благоприятный момент для удара коленом в прыжке но тут Федор размахивается прям как в том бою с Мирко и надо же попадает как говорится Его Величество Случай не больше не меньше, в бою против Роджерса Федор тоже не шибко доминировал хотя и Роджерс не блистал, ну бой с Вердумом что можно сказать первый треугольник довольно удачно сбросил но мля тут же тут же та же рука тот же треугольник ( и это против боев Каина с его полным доминированием и практически избиениями соперников которые между прочим были топами
Андрей Охотников # 9 декабря 2012 в 02:28 0
Подпишусь под каждым твоим словом
Николай Сотников # 10 декабря 2012 в 16:12 0
На момент боя Федора и Арловского, Андрей очень хорошо подготовился и ударка у него была на высоком уровне на то время он мог укатать любого тяжа на то время он был очень матевирован
Олег Сарычев # 11 декабря 2012 в 13:23 0
35 пост просто убил,ну где там Арел доминировал и вел бой,ты не думал что ему просто позволяли побоксировать немного,подход к нему такой был,чтоб чуть раскрепостился Андрюша.и где же там был такой жесткий удар ногой после которого ФЕ отлетел к канатам,мне кажется он специально это сделал,а удар был не такой и сильный.Веласкез не потянет Федора,может в стойке еще что-то можно подумать,но партер никогда.А с Вердумом была ошибка,когда то же он должен был ошибиться,не машина ведь,короче я устал про это писать...
Олег Сарычев # 12 декабря 2012 в 12:59 0
итак...
Федор-Веласкез=Федор
Оверим-Леснар=Оверим,вырос парень очень.
Вердум-Сантос=Вердум,думаю в реванше Вердум уже не ошибется так,тогда просто сантос классно попал и вердум сам подбородком вниз еще пошел и усилил эффект,в реванше подобного не произойдет
Барнет-Мир=ну не знаю,Мир пожалуй,скорее Мир,но все же...
Сильва-Карвин=Карвин точно
итого 3-2.победит страйкфорс
Николай Сотников # 18 декабря 2012 в 02:10 0
Да в страйке щас много хороших тяжей собралось Вердум, Оверм, Барнет, Сильва, Федя, Харитонов, Роджерс, Арловский, а в ЮФС Дос Сантос, Валескес, Мир, Леснар, Карвин, Ног старший тяжы Страйка ни чуть не уступает тяжем из ЮФС
Артём Тумашев # 19 декабря 2012 в 15:06 0
Николай, полностью с тобой согласен... итак, для того чтобы определить лучшую организацию нужно провести один единственный бой между чемпионами...к примеру Оверим-Веласкес...вот и все))
Андрей Охотников # 24 декабря 2012 в 23:12 0
Олег, в твоей постановке файт карда ты не прав, как и я частично в своей, хотя некоторые пункты остаются такими же. Ведь действительно, это с какой радости Федору драться с Веласкесом? Он же не чемпион страйка. Итак...
Андрей Охотников # 26 декабря 2012 в 05:57 0
Пары должны быть по местам в рейтинге. То есть:
1. Леснар-Федор=Федор
2. Оверим-Веласкес=Веласкес.
3. Вердум-Дос Сантос=Дос Сантос.
4. Барнет-Мир=Мир.
5. Сильва-Карвин= тут если после 1 раунда, то сильва, если в 1, то карвин. Зависит от того, успеет ли шейн вырубить сильву в 1. Итого по банальной логике и очевидной боевой карьере бойцов в последнее время, все надежды страйка лишь на федора против леснара, и на сильву если он продержится первый раунд против карвина. А менять положения файт карда глупо - слишком разного полета птицы тогда сойдутся. Неинтересно.
Николай Сотников # 26 декабря 2012 в 17:00 0
Оверим - Валескес - не уверен что Валескес победит
Андрей Охотников # 28 декабря 2012 в 20:32 0
А вот у меня таких сомнений как то нет.
Олег Сарычев # 1 января 2013 в 02:19 0
Оверим вполне может уделать Вела.в последних боях он очень даже хорошо смотрится.
Вердум бы наверняка реваншировался с Дос Сантосом,попал тогда чувак,а больше ничего и не показал,кроме того Вердум ведь обладатель "треугольника смерти" так что джиу джитса победит
Федор-Леснар=понятно,хотя не все будет так просто,Федор вообще в последнее время быстро и просто не побеждает,но это не говорит о том,что хуже стал,мудрее скорее)))
Николай Сотников # 4 января 2013 в 13:09 0
Да у Федора и до 2007 года возникали проблемы например в первом бою с колменом в начале он Феди хорошо насадил в углу даже занял положение с зади я думал, что щас Федора удушат или Фуджита тогда очень хорошо приложил его и до попадания бой шел примерно на равных конечно после попадания Федор активизировался, с Крокопом не легкий бой в первом раунде был момент когда Коп пошел вперед и начал садить Феди да так, что у Феди ноги начали подкашиваться, с Хантом тоже у Феди проблемы были, с Ренделмоном тоже ситуация плохая получилась, так что у Феди часто возникали проблемы.
Андрей Охотников # 6 января 2013 в 09:36 0
Парни, это, конечно, оффтоп, но правила русского языка еще никто не отменял. Как бы в одном падеже пишется Феди (?-кого), а в другом Феде (?-кому).
А если по теме... Вы как будто решили, что если в страйке федя, то остальные вообще суперчемпами вмиг станут в командном соревновании.
Анатолий Запривода # 6 января 2013 в 16:48 0
во время прайда у Федора был пик физического и духовного состояния во всех боях он всегда был на высоте виегда из любых ситуаций находил выход если побеждал нокаутом то забивал своего оппонента без намека на лаки панч, так что не корректно сравнивать его последних 3 боя с боями в прайде
Андрей Охотников # 7 января 2013 в 18:01 0
Вот вот. Это все равно что сравнивать мирко сегодняшнего и мирко времен прайда, да даже ногейра и тот сдал. Колман кутюру тоже слил, харитонов в дриме слил последний бой... Единственный кто вырос это Алистар, и мне кажется, что в бою с ним у Федора будут очень серьезные проблемы.
Николай Сотников # 7 января 2013 в 20:20 0
Да у любого и у того же Валескеса и Дос Сантоса с Оверимом будут серьезные проблемы
 



 
Бои без правил © 2013