Борьба

Опубликовано: 496 дней назад (8 августа 2012)
Блог: MMA
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Никак не могу нормально бороться в этой игре,е сли меня хватают-70% что проиграю бой)))А как у вас получается бороться???)))
Веласкес против Леснара на ЮФС 121 23-го октября. | Heavyweight (Тяжёлый вес): ГОЛОСОВАНИЕ ДЛЯ НАШЕГО ТОП-10!!! КТО ПО ВАШЕМУ ЛУЧШИЙ ТЯЖ И
Комментарии (239)
Последнее Слово # 9 августа 2012 в 12:57 0
мне борьба вообще там не нравится не прогиба не суфлекса вообще ничего америкосы наверно думают если проход в ноги так всё это блин вольная борьба единственный нормальный бросок так это у дзюдоистов.Сергей я тоже не очень люблю там бороться просто выхожу из борьбы в стойку и всё это не сложно.я бы объяснил но мне кажется будет проще тебе обучение пройти там это делается одним движением просто показать не могу)
Игорь Калижников # 9 августа 2012 в 17:16 0
если на ПС то просто грибок нужно оч быстро крутить и все =) но еще нужно прокачать Submission Offence и Submission Defence, так же в борьбе не помешает сила.

Марат Аджиев
та не скажи! в некоторых моментах борьба очень спасает! особенно когда надо потянуть время или осталось мало сил
Последнее Слово # 10 августа 2012 в 15:36 0
ты повнимательнее читай я вобще не об этом говарю.я знаю что такое вольная борьба не по наслышке тут вобще дерьмовая борьба я бы даже сказал что её тут нет
Серёга Левша # 11 августа 2012 в 02:45 0
Вот я малость научился)))Один бой даже болевым выйграл)))
Игорь Калижников # 11 августа 2012 в 16:43 0
а я 2 боя на среднем у компа, и раз 10 друга)
с компа заламывать вообще сложно!! у меня блин уже рука болит этот грибок крутить, а его сцуку хер сломаешь))
Алексей Евгеньевич # 13 августа 2012 в 00:16 0
А слишком часто крутить его и не нужно. Нужно поймать момент. Лично я на кнопках лучше делаю - смотрю, что заламываю/заламывают и нажимаю соответствующие кнопки.
Никита Реплянский # 13 августа 2012 в 03:14 0
Ребят подскажите как и на что нажимать когда на тебе соперник сидит и бьёт я только из этого положения бои проигрываю
Семён Колмайер # 13 августа 2012 в 09:34 0
А если крутить как и в какой момент?
Семён Колмайер # 13 августа 2012 в 13:42 0
Ребят подскажите как и на что нажимать когда на тебе соперник сидит и бьёт я только из этого положения бои проигрываю

Именно только с этого положения??
Михаил Архипов # 14 августа 2012 в 10:41 0
правый стик вверх и по кругу влево. пол оборота ( на 12 часов и потом до 6 часов) он попытается вывернуться.
Жора Сергеев # 15 августа 2012 в 23:32 0
Достаточно просто правый джойст крутануть с пол-восьмого, против часовой стрелки до часов 3х. И он скинет частично. Если фулл гуард, то оттолкнет ногами и встанет.
Ment Poganiy # 17 августа 2012 в 03:49 0
проидите обучение!! Там всё есть! Комп если честно в игре не очень в партере боротся приспособлен, особенно рестлер. Так что валите его с ног и там дальше легко.
Жора Сергеев # 17 августа 2012 в 07:33 0
Поставь уровень сложности на эксперта и ты из партера живым не выйдешь )
Семён Колмайер # 18 августа 2012 в 20:09 0
это то всем понятно!а выход из болевого как?
Михаил Архипов # 19 августа 2012 в 00:00 0
как написано у меня в книжке, ацки долбить по клавиши - выход за счет силы. крутить правый стик по часовой стрелке - выход за счет техники.
Семён Колмайер # 21 августа 2012 в 08:40 0
У меня тоже но в туториале есть пару предложений на англ язе про это...что там написано?
Ment Poganiy # 21 августа 2012 в 17:42 0
#14 я только на эксперте и играю, комп довольно плохо перехватывает(особенно рэстлер, он свои броски вообще не испобьзует) поэтому стоит его свалить в партер, то если грамотно играть(блокировать перехваты) то на худой конец по очкам победить будет легко. Единственный плюс компа это то, что он болевые хорошо делает и уворачивается от них тоже довольно прилично и всегда перехватывает бросок в ноги
Жора Сергеев # 21 августа 2012 в 23:13 0
Хз, у меня на эксперте они если на фулл маунт сяджут, то все, зрен скинешь. Сбрасываешь - он блокинует, сбрасываешь - он блокирует. И так до бесконечности. Потом у меня стамина в ноль, он делает 1 удар и я в минусе. :/ Очень редко с 15го раза получается скинуть.
Семён Колмайер # 22 августа 2012 в 03:41 0
Всё равно хорошая игра согласитесь)
Жора Сергеев # 23 августа 2012 в 00:32 0
Дык ни кто и не отрицает. Игруха мощная )
Семён Колмайер # 23 августа 2012 в 19:38 0
а кто нибудь дзюдоистом играл?
Жора Сергеев # 24 августа 2012 в 18:30 0
Кстати я вроде еще и не играл. ) 2 раза сезон прошел, но дзюдоиста еще не попробовал.
Михаил Архипов # 25 августа 2012 в 09:01 0
я сделал кикбоксера дзюдоиста. но прокачивать дзюдо на кемпах не получается. всех задалбливаю.
Миха Соромытько # 26 августа 2012 в 15:55 0
Ребята, а как делать крутые броски у рестлеров, как в заставке?
Михаил Архипов # 26 августа 2012 в 16:55 0
вопрос. вот если не я а меня в клинч схватили, как вырваться или перехватить ?
Саня Креймер # 27 августа 2012 в 00:40 0
самые крутые броски в этой игре это у дзюдоистов!!!Игра все правильно сделана!!кто то там сказал что прогибов нету)А ты бля часто в боях без правил прогибы видел?
Жора Сергеев # 27 августа 2012 в 18:03 0
хз, дзюдоистов не видел... но судя по превьюшке, как-то они не очень. Скажу одно, что в рестлинге есть бросок, кгда чела полностью поднимают, и еблысь на пол, вот там очень дофига жизней отнимается. Был полный зеленый столб, стал сразу на сантиметр меньше и темно-зеленый. правда там на гильотину возможен заход. Но если пройдет, то мама не горюй. :) Попробую потом дзюдо.
Семён Колмайер # 27 августа 2012 в 23:56 0
Пацаны а вы по сетке рубили?
Такие шустрые бойцы попадаются не то что даже эксперт!!
Бойня такая аж джостик плавится а сердце стучит как бешеное))))
Осман Чахкиев # 28 августа 2012 в 00:13 0
я мастер борьбы и по сетке и так это не сложно главное боритесь с компом на самом сложном комп почти всепгда ваши атаки блокирует на то он и комп ас людьми в 100 раз легче а если вы ещщё свой стиль знаете борьб ыто это не проблема,я допустим тока в партере и играю стиль либо борьба либо джиу джитсу)))))
Лёня Деркач # 29 августа 2012 в 15:29 0
В борьбе не понял несколких вешей (стиль у меня BJJ lv.2): как делать перехват(не ударов) именно перехват а не блокировку передвижения соперника в партере когда он пытается сменить позицию на более удобную для себя? Куда и какой стик нужно крутить мож кто подскажет?
Жора Сергеев # 30 августа 2012 в 17:57 0
Перехват - левый аналог вправо или влево. Так же и когда лежишь Фулл Гуард снизу и чтобы не давать вырваться противнику, чтобы восстановить дыхалку.
Лёня Деркач # 30 августа 2012 в 19:05 0
Спасибо! Я так понимаю за блокировку отвечает правый стик(я его кручу, правильно? или надо тоже просто указывать влево или в право?) а за перехват левый( надо показывать и удерживать в право или в лево или типо Flick делать наподобе как в стоике удары с шагом?) ?????
Лёня Деркач # 31 августа 2012 в 04:17 0
Слушай Жора ещё один момент.....когда находишся в партере вот эти все передвижения со сменой позиции чтобы удобнее было никак не могу догнать я просто кручу левый стик от 8 час до 3 час по часовой стрелке и хаотично ползаю по сопернику....или там конкретное движение стика отвечает за определённое передвижение??? передвигатся то я передвигаюсь по сопернику но хотелось бы не хаотично крутить джойстик а знать что за что отвечает????
Осман Чахкиев # 1 сентября 2012 в 04:18 0
поповоду востановлени дыхалки там несовсем с перехватом там можно простоудерживать правый стик влево или вправо и тогда противник не выбирется покрайней меоре с 1 вой попытки точно а там дальше уже от уровня борьбы самого персонажа зависит если вы хорошо перехватываете передвижения но перс плохо знаком с борьбой это всего лишь вопрос времени когда вашу контатаку провалят так что старайтесь выбирать персонажей с хороше БОРЬБОЙ И ПОДАВЛЕНИЕМ В ТЯЖЁЛОМ ВЕСЕ ЭТО ФРАНК МИР УБИЙЦА ПО ПОДАВЛЕНИЯМ ДАЖЕ ЕСЛИ У СОПЕРНИКА ВСЕ СИЛЫ А У ВАС ИХ НЕТ ОН УСЁ РАВНО МОЖЕТ ЗАЛОМАТЬ)))
Жора Сергеев # 1 сентября 2012 в 22:54 0
2 Леня
по поводу перехватов: именно вправо/лево, а не крутить. Просто видишь, что пошло движение у противника, означающее, что он будет выкручиваться/скидывать тебя, аналог вправо и все.
А про передвижения, то вроде бы против часовой - это с 8 до 3 часов, а по часовой - это с 10, до 3 часов. А вообще - вкачай рестлинг до 2/3 лвл, из фулл гуарда делаешь сайд контрол(когда сбоку лежишь) и держа L1 делаешь с 8 до 3. Он сразу забирается в фулл маунт(полностью сверху). Потому как ползать вокруг него - дело бесполезное.

2 Хам
Хз, скидывал я Мира.. Во-первых, нету такого скилла, как подавление в партере. Просто как факт нету ) Во-вторых, скиллы типа сабмишена, как я понимаю, именно дают бонус в кол-ве нажатий кнопок. Т.е. я тебя заламываю, ты начинаешь давить на крестики/кружочки/квадратики и, допустим, ты нажал 20 раз. Если у тебя саб дефенс всего 50, то, грубо говоря, мне надо нажать эти крестики с кружочками всего 10 раз, чтобы сравняться с тобой, при условии, что у меня сабмишена 100. Воти вся любовь. А скинуть ВСЕГДА получится с первого раза, даже если у него все скиллы по 120, а у тебя все по 5, при условии, что противник не будет блокировать правым аналогом вбок.
Осман Чахкиев # 2 сентября 2012 в 20:22 0
Нет ты не прав мир сам по жизни очень хорош в подавлении вот он и в игре самый сильный меня бы ты миром не скинул нудно когда и м играешь быстро топить по кнопкам а если у твоего противника скажем 50 защиты от подавления и все жизни ,то он оюречён0))))))нужно им играть просто уметь а про скил подавленияв партере да его нет я знаю есть ток аатака подавления и защита
Жора Сергеев # 3 сентября 2012 в 04:15 0
Что-то ты сейчас какую-то чушь написал, если честно. Какая атака подавления, какая защита подавления? При чем тут Мир в жизни? Тут и Мирко в правосторонней стойке стоит. И поставь уровень сложности на максимум и ты ни кому болевой не сделаешь своим Миром.
Осман Чахкиев # 3 сентября 2012 в 13:11 0
1атака поадвления защита подавлнеения это submission offence и submission defens я это имел ввиду
2 у некоторых бойцов есть свои фишки допустим форест гриффин может перехватывать удар ноги сразуже сконтр ударом в голову он так чатсо в жизни делает поэтому эму и в игре сделали такую особенность андерсон сильва если ты нажмёшь с расстояния л1 x он пробьетудар коленом с прыжка отличающийся от обычного удара коленом с прыжка это его особенность в игре т к он в жизни тоже так пробивает! попробуй сам а особенность франка мира в том что он в жизни очень хорошо заламыает и в основном выйгрывает зо=аломами поэтому в игре он самый сильный по заломам мой ник в псн Marko_04 я уверяю тебя если я буду франком мирос=м играть я тебя заломаю как ребёнка даже не потому что я хороший заломщик а потомучто сам франк мир(персонаж) очень просто заламывает
4 на сложном играть бесполезнопотомутчо компьютер почти всегда уходит от залома и блокирует атаки просто потомучто он компьютер таккак комп играет на эксперте почти никто не играет в жизни
Макс Владимиров # 3 сентября 2012 в 21:59 0
спокойно на эксперте выношу компа и болевыми и КО и ТКО! вообщем , что хочу то и делаю! всем советую тренироваться!
Практика рулез форева!
кстати играю без полоски стамины!
Семён Колмайер # 4 сентября 2012 в 00:11 0
Играйте по сети это лучшая практика т.к. CPU всегда можно и предугадать и выучить так что эксперт это не показатель.
Алексей Евгеньевич # 4 сентября 2012 в 04:40 0
как из партера,если я сижу сверху,встать и кинуть типа Как Рэмпэйдж??????
Осман Чахкиев # 4 сентября 2012 в 07:11 0
зажимаешь на пс3 л1 и правый аналоговый стик сначала поднимаешь вверх а потомкрутишь н аправо
Алексей Евгеньевич # 4 сентября 2012 в 11:55 0
когда болевой дулаешь,нужно быстро по кнопкам долбить или найти нужную и держать???????
если когда тянешь болевой оборот на стике нужно полностью делать или как?????? и в какую сторону ???????????
Игорь Калижников # 4 сентября 2012 в 17:50 0
по часовой на стике полностью весь оборот и по кнопкам тоже по часовой долбить как можно быстрее. еще у тебя должно быть много выносливости, а то если ты будешь долбить чувака а потом болевой, то он не получится
Алексей Евгеньевич # 5 сентября 2012 в 10:51 0
а чтоб уити с болевого тоже самое??????
Осман Чахкиев # 6 сентября 2012 в 07:34 0
нет не обезательно выносливость не влияет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!если очень сильно долбить п окнопкам можно сделать болевой даже вообще без выносливости нужно хотябы свыше 50 имееть опыта для залома болевого инужно оечнь много силы именно силы которая в 3 показателях есть(скорость выносливость сила) вот нужно чтобы сила н а100 была меня один раз так заламали пиздец я охуел я был заломщиком(у меня 59 побед заломами) а он какойто хрен но дури у него было много и он чисто ан дури от моих заломов уходил просто вырывал руку)))ЧТОБЫ УЙТИ С БОЛЕВОГО НАДО
1-ЕСЛИ У ТЕБЯ МНОГО СИЛЫ ТО ДОЛБИТЬ ПО КНОПКАМ КАК СУМАШЕДШИЙ ТОГДА ТЫ ЧИСТО ЗА СЧЁТ СВОЕЙ СИЛЫ ВЫЙДИШЬ ОТ ОБОЛЕВОГО НОЕСЛИ НА ТОМ КОНЦЕ СЕТИ ПОРТИВНИК ДОЛБИТ ПО КНОПКАМ СИЛЬНЕЙ ТЕБЯ ТО ТЫ НЕ УЙДЁШЬ
2-КРУТИТЬ АНАЛОГОВЫЙ СТИК,ЭТО ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ЕСЛИ У ТЕБЯ ЗАЩИТА ОТ БОЛИЫХ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОКАЧАНА СИЛЬНЕЙ ЧЕМ У ПРОТИВНИКА И КОГДА КРУТИШЬ СТИКОМ УХОД ОТ ЗАЛОМА ИДЁТ В 2Х СТАДИЯХ А НЕ СРАЗУ ТОЕСТЬ СНАЧАЛА ОН ТЕБЕ ВЫВОДИТ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАЛОМА А ПОТОМ ЕЛСИ ТЫ ПРАВИЛЬНО ВСЕ ДЕЛАЕШЬ ТЫ ЕГО РЕЗКО ПЕРЕВОРАЧИВАЕТ И КАК ПРАВИЛО ОКАЗЫВАЕШЬСЯ ВЛУЧШЕМ ПОЛОЖЕНИИ ЧЕМ ОН
Игорь Калижников # 7 сентября 2012 в 01:30 0
Хам Вац
та я не о той выносливости говорю, я говорю о том что она должна оставатся, а то если ты будешь выдохшийся то хер ты болевой сделаешь
Алексей Евгеньевич # 7 сентября 2012 в 09:33 0
когда болевой делаю каждая кнопка овечает за то в какую сторону тянуть или пофиг????????7 нужно быстро по кнопке дольить или найти нужжную и только по ней???????
Осман Чахкиев # 10 сентября 2012 в 15:26 0
я делал болевой вобще не мея сил противникам у укоторых стамина была почти полной
Али Ойтов # 11 сентября 2012 в 13:40 0
вопрос такой ...как рубануть в первые секунды противника..???рекорд 12 сек...
Игорь Калижников # 11 сентября 2012 в 13:48 0
меня один раз за 5 секунд вынесли XDD
я серъезно!! разбежался и мне тип в челюсть))
Али Ойтов # 11 сентября 2012 в 19:59 0
как они это делают???помню в ютубе видак был...брока леснара снес с одного удара...
Игорь Калижников # 12 сентября 2012 в 03:58 0
просто удачное поподение))
я было типа за 11 секунд вынес 2мя ударами)
Осман Чахкиев # 12 сентября 2012 в 21:39 0
всё зависит ка кпопадёшь момент надо поймать + сила и сила конечности которой бьёшь)с патчем вырубать станет легче
Игорь Калижников # 14 сентября 2012 в 12:56 0
я же говорю - удача)
Алексей Евгеньевич # 14 сентября 2012 в 22:25 0
чтоб в ноги проходить,какое умение прокачивать надо?????
Осман Чахкиев # 14 сентября 2012 в 22:27 0
да скоро выйдет там много всего будет но в основно улутшат онлайн
чтобы в ноги проходить takedown offence
Семён Колмайер # 14 сентября 2012 в 23:57 0
типа скачать на икс бокс патч какой то?
Али Ойтов # 15 сентября 2012 в 01:12 0
кстати есть такой вопрос...если постоянно по ноге ногой бьёшь....то нога синеет и всё такое...а бой у кого нить останавлиали за это?
Осман Чахкиев # 15 сентября 2012 в 21:45 0
бой вроде не остановят но зато удары ногой у противника будут слабее и он станет медленнее,и его чаще можно будет подсикать допустим он бьёт маваши(хай-кик) а ты лоукик прробиваешь и больше шансов что он свалится) знаю что если долго бить по корпусу бой остановят так можно выйграть медаль победу с одного удара уверен я тут единственный кто её имеет))))))))вухаха
Жора Сергеев # 15 сентября 2012 в 22:53 0
Зря ты в этом так уверен :) Я выиграл бой за 3-4 секунды.. Первый удар и все. И еще успел сделать 2 удара, пока он падал..
Осман Чахкиев # 16 сентября 2012 в 06:05 0
тоесть у тебя есть трофей за получение всех золотых медалей на неделе?)))))
Осман Чахкиев # 16 сентября 2012 в 22:57 0
я всмысле умею выйгрывать с одного удара и тут удача не причём вовсе))
Алексей Евгеньевич # 17 сентября 2012 в 20:10 0
я опять по поводу болевых
что из етого правда??????
1. А слишком часто крутить его и не нужно. Нужно поймать момент. Лично я на кнопках лучше делаю - смотрю, что заламываю/заламывают и нажимаю соответствующие кнопки.
2. по часовой на стике полностью весь оборот и по кнопкам тоже по часовой долбить как можно быстрее.
Осман Чахкиев # 18 сентября 2012 в 00:32 0
со стиком надо делать весь оборот-правда
долбить по кнопкам по часовой-неправда,как хочешь так и долби главное чтобы быстро!

Нужно поймать момент. Лично я на кнопках лучше делаю - смотрю, что заламываю/заламывают и нажимаю соответствующие кнопки. БРЕД КАКАЯ РАЗНИЦА ЧТО ЗАЛАМЫВАЮТ УХОД И АТАКА ЗАЛОМОМ ВСЕГДА 2 ЭТО ЛИБО СТИК ЛИБО КНОПКИ КОРОЧЕ ПРОСТО ДОЛБИ ПО КНОПКАМ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ И НЕ ПО ОДНОЙ А ПО 2 ЧЕРЕДУЯ(Я ТАК ДЕЛАЮ)И НИКО ТЕБЯ НЕ ЗАЛОМАЕТДАЖЕ ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕ БУДЕТ ИНЕРГИИ ГЛАВНОЕ СКОРОСТЬ ТУТ И СИЛА)
Алексей Евгеньевич # 18 сентября 2012 в 11:40 0
Хам Вац у тебя эксперта так полочается заламывать??????? у меня хер......
Осман Чахкиев # 18 сентября 2012 в 13:17 0
яэксперта н ет,разработчики слишком сильным сделали эксперта в плане заалмывания в новом патче они это исправят,но людей в сети как детейломаю)
Алексей Евгеньевич # 19 сентября 2012 в 09:18 0
а когда патч выйдет??????????
и еще не пойму как сдеать болевой сопернику с полной стаминой,мы с другом в режиме обучения пробовали я Ноейра он Мир, я боляку карячелся,по кнопкам как ошалелеый долбил а он раза три всего на A нажал и вырвался.......
че это за херня??????
Осман Чахкиев # 19 сентября 2012 в 12:13 0
это потомучто и нагуейра и мир имеют очень сильную атаку и защиту от болевого! они почти одинаковы! и с полной стаминой очень сложно заламат ьи нагуэйра и мира НО не невозможно один раз я был нагуэрой против какогото лоха который играл броком леснером так я его мочил и делал что хотел и когда я был сверху он меня на болевой поймал и у меня было средне энергии а у него вообще не было и он умудрился меня язаломать хотя я нажимал на кнопки видно он там долбил по страшному)
Алексей Евгеньевич # 19 сентября 2012 в 16:52 0
так знаешь,если б мы поровно долбили,то понятно,ато я хуй знает сколько раз по кнопкам ударил,а он 3 раза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Осман Чахкиев # 21 сентября 2012 в 00:37 0
ну и такое бывает там есть лаги я допустим 4 раза подряд чисто встретил проход в ноги коленова противник таки не вырубился хотя обычно 2х раз достаточно дня нокаута,если чисто встретить
Алексей Евгеньевич # 21 сентября 2012 в 08:20 0
у меня еще такая тема не получается: когда он лежит ,а я стою,как выполнить удар в прыжке?????? шаг и удар нужно одновременно нажимать или как? и имеет ли расстояние значение????? если я рядом стою,то можно так сделать?????????
когда мне в ного проходят,если сразу накрыть не успел,как бороться чтоб не прошел????????????
Алексей Евгеньевич # 22 сентября 2012 в 13:34 0
вот че не пойму: когда сопрник в партерее пытается сменить позицию,как встретить его и сменить ее самому,не удержать,а именно как-бы сконтрить??????
Осман Чахкиев # 24 сентября 2012 в 08:11 0
для того чтобы сконтрить ты должне т точно подловить момент окгдлда он будет менять позицию и в туже секунду как он начнёт двигуться резко дернуть правый грибок либов лево либлов право просто дернуть!!!!!
для того чтобы навалиться н апротивника когда он лежит также просто 1 раз дергеешь левый стик на него и нажимаешь на удар рукой НО евозможно что у тебяплохой пульт и он может не реагировать ан это движение у меня один пульт допустим не реагирует))
если тебе начинают проходить в ноги ты опять же можешь выйти засчёт техники (крутя аналоговый стик),либо за счёт своей силы(нажимая на кнопки) я лично обычно встречаю их коленом тогда хоть они тебя и хватают но 1 или2 раза на кнопку нажимаю и они сразу падают,потомучто у них смил не остаётся самое класное вэтой игре это удар коленом встречный очень радует))))))))))))))
Игорь Калижников # 25 сентября 2012 в 09:50 0
помню я типу в ноги падаю, а он мне встречный коленом)) так я в воздухе перевернулся на спину и упал пролетев где то метр) капа вообще непонятно куда улетела))
Алексей Евгеньевич # 25 сентября 2012 в 13:12 0
Хам Вац просто дернуть или нажать и дернуть?????????
Игорь Калижников # 25 сентября 2012 в 16:39 0
очень легко дергни левый стик сделав "Step", а затем удар любой рукой.
а лучше пройди тренировку)
Алексей Евгеньевич # 26 сентября 2012 в 21:54 0
да я про то,как встретить наземный переход соперника.......
Игорь Калижников # 27 сентября 2012 в 05:26 0
все в тренировке ясно описано)
Азат Ахметзянов # 27 сентября 2012 в 19:28 0
парни вот в обучении слабо об этом описано, как из клинча муай-тай выходить? меня вандерлей заебал уже)))
Осман Чахкиев # 28 сентября 2012 в 04:21 0
В МИРЕ МАЛО ТАКИХ КТО МОЖЕТ УЙТИ,ЕСЛИ ТЫ СОПЕРНИКА В ОНЛАЙН В МУАЙ ТАЙ КЛИНЧ ВОЗЬМЁШЬ 3 4 РАЗА,СЧИТА ЙЧТО ПОБЕДИЛ,Я ТАК 6 ОГО В МИРЕ ПО РЕЙТИНГУ ЗАВАЛИЛ!
Азат Ахметзянов # 29 сентября 2012 в 00:56 0
а если с компом? тоже никак не уйти?
Алексей Евгеньевич # 29 сентября 2012 в 06:13 0
лови его удары правым стиком,вниз или вверх.......
Осман Чахкиев # 29 сентября 2012 в 13:23 0
клинч самый верный способ выйграть бой, даже если у соперника полная стамина после одногоклинча он изрядно измотан бывает а если ты ещё и саламываешь как франк мир то с клинча сразу можно выйти н азалом руки) жффективно и краиво)
Азат Ахметзянов # 1 октября 2012 в 09:00 0
спасибо парни) муай-тай самый имбаланс как я понял) муай-тай и бдд выходит залог непобедимого бойца?)
Осман Чахкиев # 2 октября 2012 в 01:40 0
в онлайне я всех так отрываю,но каждый стиль по свойму уникален один раз меня боксёр прижал и оторвал я вошёл в клинч ,хотел пробить по корпусу а он поймал моё колено(так борцы делают) и в партере меня ушатал)лично я дерусь муай тай и бжж
Игорь Калижников # 2 октября 2012 в 05:08 0
муай тай - бжж бойцы довольно хрупкие по части нокаутов. стоит пропустить пару тройку хороших ударов от боксёра и спи спокойно)
Осман Чахкиев # 2 октября 2012 в 18:26 0
это н еот стиля зависит а от зашиты к ударам,есть тай бойцы с плохой защитой клинча апример ав от у боксёра ремпейджа клинч очень сильный !
Жора Сергеев # 2 октября 2012 в 21:26 0
Из клинча выходят все. Можно выйти с помощью правого стика. Можно выйти ударами )
Азат Ахметзянов # 3 октября 2012 в 15:03 0
а боксера никак не научить хайкик прописывать да?)))
Осман Чахкиев # 3 октября 2012 в 21:01 0
вуааааааааахахахаххаха когда тебе пару раз по корпусу пропишут с коленом я посмотрю как ты выйдешь))))) я так замочил 6 ого в мире по рейтингу жесть как сложно предугатать куда ударит противника ударами ыходят те у кого сильная зашита от него а таких единицы,покрайней мере я не видел ни одного кто бы ушёл от клинча в тяжёлом весея играю миром или гонзалесом
Али Ойтов # 6 октября 2012 в 02:23 0
Леее пацаны не мучайтесь да...действуйте как в жизнь проход в ноги и добивание...меня не раз спасало
Жора Сергеев # 7 октября 2012 в 10:17 0
Пробивали, угадывал и выходил. Ни чего сложного.
Осман Чахкиев # 9 октября 2012 в 02:51 0
ну я пробиваю чтоб не угадывали,пытаюсь путать могу дёрнуть и вообще не ударить. если 2-3 раза в лицо попасть то противник складывается по корпусу 5-6 ударов .
в жизни тоже можно на встречный нарваться с колена
Али Ойтов # 9 октября 2012 в 05:59 0
а как дёрнуть рукой или ногой типа обманки?
Осман Чахкиев # 9 октября 2012 в 14:36 0
нажимаешь на удар ногой и сразуже на блок
Алексей Евгеньевич # 9 октября 2012 в 15:32 0
парни а посмотрите в альбомах группы,там Рашад Эванс supermen punch делает. Как в игре это им сделать????????????
Алексей Евгеньевич # 10 октября 2012 в 05:13 0
бля че за хуйня,я лайф подключил в игру вхожу а он мне пишет:"этот игровой профиль позволяет только просмотреть доску лидеров "-че это такое?????
Осман Чахкиев # 11 октября 2012 в 03:37 0
что я могу сказать,купи пс3))
Игорь Калижников # 11 октября 2012 в 07:38 0
УРААА!!! Я НАКОНЕЦТО НАШЕЛ ЧЕМ ЖЕ ПС3 КРУЧЕ ХБОКС!!!! Сони рулит ^_^
Семён Колмайер # 11 октября 2012 в 08:07 0
купи голд и не парься
Димон Воробьев # 11 октября 2012 в 19:34 0
никак не получаеться борьбу прокачивать,а кикбоксинг прет на ура,я не понимаю,что там написано,может можно,как то включить,чтоб показывали задание сначало?
Влад Люта # 12 октября 2012 в 13:44 0
Расскажите как делать болевые???Я чё то не могу понять как их делать?!Когда с компом играю даже на самом легком,не могу сделать,а с друзьями пару раз получалось!Вы включаете полоску выносливости???Я не включаю её,если включать,то не так реалистично получается!
Владимир Серёдкин # 12 октября 2012 в 20:57 0
блин, помогите кто нить. не могу никак сделать болеваой. вроде бы боец начинает его делать, но секунд через пять противник ложит меня на лопатки. и так всё время.((
Никита Реплянский # 12 октября 2012 в 21:25 0
Я болевые делаю так делаю захват и очень быстро нажимаю на все кнопки либо нужно крутить правый стик медленно но с кнопками эфективнее в лайве 70го уровня так заломал.
Роман Римских # 13 октября 2012 в 03:58 0
я вообще непонимаю как бороться что наживать когда лежите и как бросить соперника и как делать субмишон
Роман Римских # 13 октября 2012 в 08:58 0
противник пытается тебя положить на лапатки упирается телом тебе в живот и прёт как танк и патом хоп заноги и ты падаеш
как этого избежать и зделать обманный захват?
вообще как зделать обманные захваты от захвата противника
или как обманным захватом контроатаковать противника если он тебя не хватает а бьёт?
Роман Римских # 13 октября 2012 в 09:56 0
как вообще там кидать противника ставить ему подножки всякие?
Когда в клинч вхожу в положении стоя
Виталий Болгар # 16 октября 2012 в 09:01 0
болевой на правый аналог нажимаешь и долбишь либо 1 из кнопок удара ибо правый аналог по часовой стрелке

выход из болевого-тоже долбишь по кнопкам удара(но только если есть силы-зелененькая полосочка)

если сил нет можно попытаться выйти технически (как то так) тоже крутишь правым аналогом и можешь спастись от болевого но тока если показатели бойца на защиту от болевого хорошие. если
Виталий Болгар # 16 октября 2012 в 14:26 0
борьба так же -и когда ты сверу и на тебе все правым аналогом делается
Роман Римских # 17 октября 2012 в 08:21 0
аа я попробовал и заметил что правым аналогом но если хочеш с приемуществом уходить или менять позиции то правый аналог плюс LB это так?
это и всего так мало?
Значит получается там всё просто?
Роман Римских # 17 октября 2012 в 16:33 0
я вот так только непонял вот вы дерётесь,противник на ногах ходит и ты=)
Если нажать правый аналог вправо это вход в клинч,вверх если он бьёт тебя сверху то ты его перехватиш,вниз анологично также
А вот что значит влево правый аналог?Видн очто он просто опускает руки похоже получается на стойку карате но он не блокирует не контроатакует что это такое тогда?
Последнее Слово # 18 октября 2012 в 00:01 0
защита от прохода в ноги
Роман Римских # 18 октября 2012 в 12:32 0
аа типа когда тебе захват делают?Там вроде просто захват есть а есть захват нижний а как тогда от верхнего захвата уйти?
Последнее Слово # 19 октября 2012 в 16:02 0
это защита от болевого на руку там вроди на все 4 кнопки надо жать точно не помню
Виталий Болгар # 20 октября 2012 в 09:51 0
Борьба вообще простая вся-аналог правый. Ну вот у меня дзюдоисты иногда вместе с аналогом надо л1 зажимать надо. Короче все легко и долбить на все подряд кнопки не надо.
Роман Римских # 20 октября 2012 в 14:04 0
как понятиь все 4 коники какие?=)
И как вырваться от заломов?
а то в карьере я 3 раза так продул
Последнее Слово # 20 октября 2012 в 17:36 0
ну каторые основные цветные там квадрат круг итд...
Виталий Болгар # 21 октября 2012 в 07:31 0
от заломов на кнопки ударов выходить-я писал уже

или правым аналогом по часовой если у бойца хорошие показатели защиты от болевых
Роман Римских # 22 октября 2012 в 13:38 0
а если не очень хорошие просто не все же бойцы которые мне например нравятся есть хорошая защита
Я играю в основном за Chuck Liddell,Wanderlei Silva,Nate Marquardt,Georges St-Pierre,BJ Penn
Виталий Болгар # 23 октября 2012 в 04:06 0
а тесли не оченьхорошие то им пизда)

задолбался я по сто раз одно и тоже писать

проходите обучение
Никита Реплянский # 23 октября 2012 в 06:38 0
плз подскажите!!! на xbox играю...всё норм,тока когда болевой делаю,он уже руку заламывает и сразу отпускает!!! как правильно делать???
Роман Римских # 23 октября 2012 в 10:07 0
просто жмёш кнопку залома в любой позиции без разницы и патом прото на все кнопки быстро нажимаеш:Лично я так делаю ещё плюсую Правый аналог только не кручу им а держу в какую нить сторону обычно вниз
и ешё не надо чисто все кнопки наживать я чутка перебрал жмёш только кнопки ударов всякие RB или там LT отпадают
Это на Боксе 360
Али Ойтов # 24 октября 2012 в 02:57 0
кстати эти американцы задолбали по сети....как только начинай выигрывать сразу вырубаюца))))нельзя это как нить изменить?
Никита Реплянский # 24 октября 2012 в 05:21 0
а как делать разные броски(в зависимости от стиля борьбы)...???
Роман Римских # 26 октября 2012 в 06:57 0
В тренеровке посмотри так обьяснять на словах можно непонять многово
Роман Римских # 26 октября 2012 в 07:21 0
могу сказать что если захватывать и бороться просто правым аналогом так же ещё можно правый аналог комбинировать с LB это захваты с приемуществом как бы так сказать
кароче в тренеровке показыват
Человек Покрывало # 26 октября 2012 в 12:47 0
А помоему броски делаются просто )) клинч L1 и правый аналог в сторону, ну это в дзюдо и борьбе а в бжж просто на себя валить. Хотя ногейра там всё таки делает бросок и в сайд контроле оказывается
Последнее Слово # 26 октября 2012 в 15:48 0
#27
Саня -=Who!?=- Шептаев
19 июн 2009 в 21:59
кто то там сказал что прогибов нету)А ты бля часто в боях без правил прогибы видел?

только что увидел это сообщение...как же меня бесят такие люди...ебло охото раскрошить...жаль только лет таким обычно маловато...
Руслан Кириченко # 27 октября 2012 в 17:33 0
1)подскажите кто нибудь как лучше всего уходить от клинча когда тебя одной рукой держат и бьют тебе апперкоты например. меня Рэмпейдж заебал так выносить))

2) как лучше выйти из позиции когда соперник сверху сидит у тебя на туловище??

3))как в спарринге заработать хотя бы 50 очков?
я как не бью его. больше 25-30 не бывает(

ps. игру совсем недавно купил)
Роман Римских # 27 октября 2012 в 19:40 0
из захватов выходить можно в двух типах
Это обычные уходы и уходы так сказать с приемуществом над соперником
обычный это надо крутить правый аналог в любые стороны,позы при этом меняются по разному,с приемуществом надо удерживать LB+ правый аналог любой стороны например сверху вправо или снизу влево,есть ещё более длинные переходы позиций это крутиш аналог например сверху вправо или влево и вниз как бы сказать на 180,причём это и с приемущественным уходом или с простым,тоже самое и когда ты держиш противника в борьбе =) думаю примерно понятно,я просто не мастер обьяснять,так же когда ты держиш соперника в клинче или в борьбе лёжа в любой позе можно таким же макаром менять позиции и с приемуществом и так всё дело в аналоге.так же как вырваться от захвата можно поидее всеми бойцами просто легче будет тому у каво хорошая защита от них,незнаю точно но мне помогает крутить быстро правый аналог и жать кнопки ударов всё только быстро,таким же макаром когда ты ломаеш противника.Управление на X-BOX 360,а лучше зайти в тренеровку и посмотреть самому
Тёма Буров # 28 октября 2012 в 10:28 0
на боксе,в туториале по субмишщену сказано правый аналог крутить,кручу кручу,не получается.чо делать?
Дмитрий Рыбин # 28 октября 2012 в 13:45 0
подскажите как делать удушаюший прием в UFC2010, он у меня начинает делать но не доделывает
ps у меня ps3
Аман Скиф # 29 октября 2012 в 17:32 0
Дайте полный расклад по борьбе начиная с клинча кончая маунт дефенс! ни хрена не получается!!! только на ПС3!!! Плииииииизззз!!!
Паша Замотин # 30 октября 2012 в 11:20 0
а пройти туториал не судьба?.. тут большенство вопросов отходят пройдя его..
Роман Римских # 30 октября 2012 в 16:50 0
бля проходил и толку нет вот меня начинают заламывать там хоть обкрутись джостиком один хер ломают чё за херня? в 2009 такого небыло сильного как в 2010!
Паша Замотин # 31 октября 2012 в 02:36 0
сложность влияет противника и стамина.. если у тебя ее меньше то без шансов..
Аман Скиф # 1 ноября 2012 в 09:37 0
прошел туториал, а толку ноль. клинч бесит!!
Роман Римских # 2 ноября 2012 в 00:09 0
там клинч мясной вообще ))
Аман Скиф # 2 ноября 2012 в 03:13 0
блин как клинч четким сделать не пойму че то??
Роман Римских # 2 ноября 2012 в 04:40 0
да вот и я про тоже там вертятся они как сало и хер поймёш куда и чего =)
зато более реалистичная физика стала одно радует
Алексей Евгеньевич # 2 ноября 2012 в 08:53 0
Патч ничего не улучшил!!! Все так же по дебильному осталось!

Если тут есть люди которые умеют бороться и уходить от болевых опишите пожалуйста поподробней в чем там секрет! (и не надо в туториал отправлять, от него толку ВООБЩЕ никакого!)
Жора Сергеев # 3 ноября 2012 в 01:18 0
В туториале все четко и понятно. Если от туториала нету толка, то и объяснять тоже бестолку.
Алексей Евгеньевич # 3 ноября 2012 в 03:51 0
Там показывается какие кнопки нажимать, но как и в какой момент это делать далеко не всегда понятно.

Например для того что бы сделать или уйти от болевого в туториале достаточно пару раз стик повернуть, в реальном же бою это абсолютно не помогает!

Та же фигня с клинчем.

Возможно там в описаниях все это написано, но я английского не знаю... Вот и прошу помощи.

Если бы там все было четко и понятно, то по всему инету не создавались бы темы и обсуждения как и что там делать!!!
Жора Сергеев # 9 ноября 2012 в 19:33 0
В туториале показано лишь техника. Как именно крутить. В реальном бою надо крутить как аццкий сотона. Если у тебя стамины ноль, то там уже вообще расслабься. крути не крути, а сдашься все равно.
Тёма Буров # 10 ноября 2012 в 13:16 0
а если в самом начале матча я кручю как бешеный и все равно сдаюсь,то чо делать??
Жора Сергеев # 10 ноября 2012 в 14:54 0
Потому что стамины ноль. Ее можно легко свести в ноль уже на 15й секунде боя.
Аман Скиф # 10 ноября 2012 в 22:15 0
как прокручивать чтобы отрываться от соперника в маунт позишн? А то он переползает через него уже заеб!
Сергей Рейтер # 13 ноября 2012 в 10:05 0
в уфц09 никак не могу начучиться делать контрприем в борьбе, это например когда я его скидываю ногами, а он перелезает в туловище, ето все бойцы могут, ну никак не поминаю, мб подскажите ?
Аман Скиф # 14 ноября 2012 в 01:40 0
там как только движение начинается сразу правый стик надо дертгать.
Сергей Рейтер # 14 ноября 2012 в 06:30 0
опа спасибо, а куда его дергать? или ты про реверсалы говоришь у бжж?
Аман Скиф # 15 ноября 2012 в 03:32 0
влево илди право дергаешь когда движение идет.
Сергей Рейтер # 16 ноября 2012 в 19:18 0
это ты про то когда я например сверху, а он переворачивается и я снизу? или именно про контр прием, например я снизу, а борец пытается бросок произвести, и чото делаешь и уже я сверху, я хз как ето, а этими словами потом попробую олписать )
Аман Скиф # 17 ноября 2012 в 02:19 0
блин как тебе объяснить?

когда ты уже на полу в партере борешься и как только соперник начинает делать перемещение чтобы занять более выгодную для него позицию ты правым аналогом щелкаешь влево или вправо и тогда твой боец перехватывает его перемещение и сам занимает выгодную позицию.
Сергей Рейтер # 17 ноября 2012 в 04:04 0
у мя иногда получаеться, сам не пойму что делаю, а жать на стик надо или тока дергать ?
Аман Скиф # 17 ноября 2012 в 14:32 0
дергать. Когда ты жмешь то просто блокируешь его приемы.
Сергей Рейтер # 18 ноября 2012 в 00:00 0
тогда я не понимаю как дергать ) вот блочить у мя получается и переходы нет, мб ео както крутить или чо, кароче хер разберешься
Жора Сергеев # 18 ноября 2012 в 06:14 0
Когда правый стик отводишь в сторону, он просто блокирует транзишены. А вот как занять более выгодную позицию, я не знаю. :(
Аман Скиф # 18 ноября 2012 в 16:43 0
правым стиком как бы щелкать надо...
Сергей Рейтер # 19 ноября 2012 в 01:48 0
вот ролик с ютуба, не знаю можно или нет выкладывать его,
http://www.youtube.com/watch?v=nil4cW1NOUw&featur..
в ролике парень рассказывает про ети переходы
Сергей Рейтер # 19 ноября 2012 в 06:42 0
в общем если кто поймет чего, обьясните, я пробую так делать не получается, вроще и щелкаю быстро. чо он там говорит хз )
Человек Покрывало # 19 ноября 2012 в 11:33 0
транзишены надо делать именно в тот момент когда соперник начинает движение , именно в этот момент правый стик в сторону и быстро отпускаете. Зайдите в практику там настройте соперника на борьбу и тренируйтесь
Алеша Карпов # 20 ноября 2012 в 07:39 0
можно ли в 2010 выигрывать только борьбой?
как учить приемы в партере, если вы начинаете с партнером в стойке? его хрен затащишь в партер...
каким образом можно выбрать школу своему бойцу и повышать ее уровень?
почему и от чего уменьшаются характеристики offence и defence?
Артур Ильяев # 21 ноября 2012 в 17:59 0
10 изменилась немного например ичезли стили как таковые сам выбираешь приемы напрягало в начале
Роман Римских # 23 ноября 2012 в 03:45 0
вообще в клинче заломом выиграть невозможно пипец недоработка кк не крути аналог хуй заломаеш так же как и вырвешся от них!!!
да и когда боришся он постоянно перехватывает все твои переходы в самом клинче когда бойцы стоят на ногах а главное сам хуй вырвешся!
Алик Сударев # 23 ноября 2012 в 08:25 0
может кто сказать как правильно надо проводить болевой на икс каробке, а то запутался по часовой, то против, периудами ...
Алеша Карпов # 23 ноября 2012 в 13:47 0
кто играл в 2009 и в 2010, они сильно отличаются? какая более качественно сделана? ну в плане динамики боя, развития персонажа, его навыков и т.д.
Сергей Рейтер # 24 ноября 2012 в 05:26 0
ребят всеми навыками овладел в 2009, в 2010 не играл, и вот по этому совсем не понимаю, там совсем поменялся движек? болевые стали наоборот работатьь ? раньше я по кнопкам так долбил в инете все в панике были) Вот терь даж и не знаю стоит ли 2010 покупать
Игорь Калижников # 24 ноября 2012 в 13:59 0
Я в демку играл. Практически тожесамое, движок тот же, но саундрек гараздо хуже и меню некарсиво оформленно (ИМХО)

Сергей, если ты предпочитаешь сетевую игру, то в 2010 будут проводится онлайн турниры, набиратся комманды и тп.

Графика стала немного лучше, не особо но лучше. И как мне показалось накауты выглядят красивее. А так в принципе все тожесамое. В карьеру не играл, про нее ничего говорить не буду
Сергей Рейтер # 24 ноября 2012 в 14:36 0
ну самое главное, что навыки 2009 мне пригодятся) не придеться переучиваться)
Игорь Калижников # 24 ноября 2012 в 19:50 0
Конечно помогут!!! но некоторые приемы изменены (в смысле изменена комбинация кнопок). Но все основное на своих местах
Человек Покрывало # 24 ноября 2012 в 21:20 0
ну 2010 определенно лучше , хотя 2009 я вдоль и поперек прошел всё равно играть переучивался . Единственное что помогло эт с управлением чуть знаком был. Карьера интереснее, и вообщем две абсолютно разные игры как по мне
Семен Прокопчук # 25 ноября 2012 в 19:23 0
Кто нибудь болевые в 2010 научился делать? я так понял что никто?
Нет 1 из 20 у меня тоже проходят, но ..... Вообщем то 2010 очень сильно шагнула вперед, но акцент сделан на узкую специализацию бойцов, как в жизни: много разных приемов, но 1 всегда коронный=) У меня несколько бойцов: одного заточил на стойку руки - типа боксера: по факту сильный на коротких дистанциях и в верхнем клинче, второй заточен на ноги - смесь кикбоксера с муйтай: дальние дистанции, на близких колени локти. Третий заточен на добивание в партере - завалил, занял позицию добил (самое интересное играть). Но вот четвертого, тупо борца не могу с ним ничего поделать: все приемы на болевые учатся через проведение приема, а как его сделать если комп все время из них выходит. Сабмишн 70, граплин оф 70 тейк оф 70, что еще надо? силы 90? хз, в обучении все получается (там как 2009) а вот с соперником нет. Вот и получается у меня такой недоделыш.... В момент исполнения пытался и ловить и крутить и быстрее и медленнее - ничего не помогает. Даже если я ему стамину срубаю до красной все равно болевые не проходят.
PS Вот и приходится брать стоечников и валить всех в стойке, а так хочется в партер. Кстати верхний клинч стал намного интереснее, там столько вкусного, думаю сделать пятого на него тупо заточенного=)))))
Если кто раскуссит секрет сабмишн - дайте тутава знать=)))
Человек Покрывало # 27 ноября 2012 в 14:34 0
дело в том что иногда и 70 самбишен оффенса мало ,у большинства бойцов деф примерно 70. Ну или 65. Если и специализироваться на болевых то прокачивать хотя бы до 90 . Для примера френк мир , его специализация болевые и самбишен оффенс соответствующий.желательно выбрать несколько часто используемых болевых и до третьего уровня. Потом перед боем можно еще геймплан выбрать самбишен и все будет получаться. Про верхний клинч согласен, оч много интересного, у самого есть боец под клинч заточенный. Главное понять как в клинче с комп игроками быть а то они постоянно реверсы делает, но если клинч греппл и клинч страйк прокачены то это тоже не проблема
Аман Скиф # 27 ноября 2012 в 15:31 0
как и куда крутить в клинче объясните пожалуйста!
Семен Прокопчук # 28 ноября 2012 в 10:47 0
так же как и в партере правый аналог=)))) все фишки теже самые
Аман Скиф # 29 ноября 2012 в 10:43 0
просто когда им крутишь он всегда по разному перехватывает аж бесит
Семен Прокопчук # 29 ноября 2012 в 16:12 0
они просто сейчас большой акцент сделали на этот момент, есть движения на четверть есть на полторы четверти по кругу, в двух направлениях, посмотри обучение должнео попонятнее стать
Аман Скиф # 30 ноября 2012 в 01:50 0
уже смотрел хрень какая то комп всегда перехватывает.(( особенности нет
Человек Покрывало # 2 декабря 2012 в 15:47 0
надо прокачивать навыки борьбы в клинче больше чем на 70 и всё будет получатся
Илья Шагунов # 3 декабря 2012 в 05:30 0
блин никак не получается заломы....я этот гриб кручу и нихуя..=(

блин скажите что надо нажимать..=( может в настройках надо что то включить..? просто не интересно играть только в стойке..=(
Илья Шагунов # 6 декабря 2012 в 20:13 0
да я просто в екзебишн играю...
Человек Покрывало # 7 декабря 2012 в 19:44 0
ну так, выбирай бойца с хорошим оффенсем , выводи из строя стамину соперника и делай болевой
Илья Шагунов # 8 декабря 2012 в 06:26 0
=) я так и делаю..=) блин может с джойстиком не все в порядке?
я этот гриб кручу так что страшно аж...а эффекта ноль..=(
Семен Прокопчук # 8 декабря 2012 в 21:44 0
в том и прикол=))) у меня тоже самое=)))))
Человек Покрывало # 9 декабря 2012 в 02:37 0
там дело не в том чтоб его быстро крутить, его можно и медленно, главное чтоб у тебя стамины было хотябы половина а во время болевого соперник должен всю свою израсходывать. И делайте желательно болевые высокого уровня
Илья Шагунов # 9 декабря 2012 в 14:31 0
стамина это та херь зеленая?
Илья Шагунов # 9 декабря 2012 в 18:37 0
ну вот....она у меня зеленая...а когда делаю захват она быстро делаеться
красной....
Влад Люта # 10 декабря 2012 в 10:30 0
а как болевой делать и продолжить его
Илья Шагунов # 10 декабря 2012 в 20:09 0
блин играю френком миром....делаю треугольник...кручу гриб а ему пофиг ваше....=*( обидно блин..=(
Человек Покрывало # 10 декабря 2012 в 23:11 0
перед болевым надо снижать стамину соперника, главное что бы перед болевым у него она была полностью желтая. Тогда всё получится. По другому шансов мало
Илья Шагунов # 11 декабря 2012 в 10:24 0
я беру в клинч и дубашу его коленом....отбиваю ему брюхо....и у него стамина очень маленькая....но я все равно не могу сделать болевой
Человек Покрывало # 11 декабря 2012 в 10:53 0
можно его не и отбивать, главное чтоб перед болевым полоска была полностью желтая . Я сегодня так френком леснара и веласкеза задушил.
Жора Сергеев # 12 декабря 2012 в 14:53 0
Только болевой - это просто Р3, без Л1.
Человек Покрывало # 14 декабря 2012 в 04:09 0
был вопрос - как продолжить. Делая треугольник нажимаешь л1 и р3 болевой продолжается армбаром. Читайте вопрос прежде чем комментировать ответ.
Жора Сергеев # 15 декабря 2012 в 14:21 0
Я его не так истрактовал, прошу прощения. Умничать только не надо.
Илья Шагунов # 15 декабря 2012 в 19:34 0
а где на боксе кнопки "л1 и р3" ?)
Человек Покрывало # 16 декабря 2012 в 08:46 0
не преувеличивайте это всего лишь просьба быть внимательнее) р3 это правый стик а л1 кнопка модификации удара. Как называются к сожалению не знаю но вообщем и так понятно)
Илья Шагунов # 16 декабря 2012 в 14:43 0
ага...я уже понял..=))

блин ну стамина желтая а я дальше немогу его побороть..+(

крутить надо по часовой да? а я исчо слышал можно кнопки нажимать...да?
Человек Покрывало # 17 декабря 2012 в 01:49 0
можно по можно против , кнопки только в 2009 можно было
Илья Шагунов # 17 декабря 2012 в 16:54 0
ага....ясн

а вот исчо вопрос..=)))

когда надо за а когда против?)
Человек Покрывало # 18 декабря 2012 в 04:28 0
куда удобнее туда и крути)разницы нет
Zhanibek Shalabekov # 18 декабря 2012 в 06:33 0
Человек точно такой же только другой Покрывало

не мог бы снять видео? я уверен, все буду тебе благодарны)
Роман Римских # 18 декабря 2012 в 09:24 0
а как стамину снизить да к тому же я не вижу ни какой полоски ни чего
у меня пустой экран зато так как по реальному без всяких надписей на экране,если только для того чтобы привыкнуть в определённое время бороть то полезны все эти полоски а так без них можно патом,суть не в том просто даже на лёгком уровне он вырывается я фиг знает как самому вырываться от них и как самому бороть,там кстати есть обычный залом и жмёш кнопку LB на боксе 360 и залом он делает типа мощнее,я и так и так пробовал и толку небыло((
Данила Панин # 19 декабря 2012 в 02:16 0
подскажите а можно выйти из нижнего клинча для суплекса выйти в верхний??
Егорий Чабровский # 20 декабря 2012 в 16:37 0
на сколько я помню из нижнего никак, надо чтобы тебя соперник перехватил.

читаю 7 страниц как чемпионы всех и вся валят, субмишены на раз делают, д.мира грэпленгуют как тряпку долбя кнопки и только потом понимаю что они про 09 год говорят. комьюнити вроде 10 году посвещено.

просто совсем не понимаю по какому принципу считается сабмишены.
и в 10 нельзя качать стили ?!
Егорий Чабровский # 21 декабря 2012 в 02:12 0
ну в 09 качали и добовлялись приемы.
а своими ручонками хрен сабмишены прокачаеш.
по крайней мере на пс3
Жора Сергеев # 21 декабря 2012 в 05:44 0
ну поиграй в 10 и поймешь, что там это не нужно.
Егорий Чабровский # 21 декабря 2012 в 06:26 0
с июня месяца играю
я люблю борьбу и мне это нужно
Герман Феоктистов # 22 декабря 2012 в 09:18 0
пытался осилить прочитать, уж больно много страниц...
меня интересует как делать:
1. ревёрсал(или как там), поменятся местами))
2. во-время удара поймать ногу противника, с возможностью дальнейшего удара рукой удара или перехода в партер.
3. сделать подрят 2 сабмишиона.
4. как блокировать передвежения в клинче
5. когда тебя бросают, сконтрить его, и упасть на маунт позицию. На противника естественно.
6. какие примочки в партере делать чтобы стамина(не максимальное кол-во стамины, а текущее) значительно уменьшилось, чтобы в дальнейшем сделать сабмишион.
7. что делают BJJ-евцы когда бросают тебя на себя?
8. примерно какое кол-во стамины должно быть чтобы сделать нормально сабмишион?
Игорь Калижников # 22 декабря 2012 в 11:16 0
могу ответить лишь на один вопрос
"7. что делают BJJ-евцы когда бросают тебя на себя?"
начнем с того что БЖЖ пойцы чувствуют себя намного комфортнее в борьбе нежели в стойке, следовательно гараздо удобнее положить тебя на замлю. И собсно с этой позиции можно комитить кимуру
Сергей Рейтер # 23 декабря 2012 в 01:09 0
1. Реверсал делается правым стиком, в начале движения противника дергаешь стик в сторону, право или лево. Я выше выкладывал ролик как ето делать.
2. Просто во время удара правый стик или вниз дергаешь или в верх( входишь в клинч). Если ловишь ногу то сразу переходишь в паретр. Ловить ногу и бить может тока Форест Гриффин.
4. Блокируется очень просто, зажимаешь стик правый, или влево или вправо и держишь.
5. Обычно ето при броске через грудь. Зажимаешь стик(правый) или вверх, или вниз. Смотря в какую сторону делает бросок противник.
7. Переходят в партер, в котором им удобнее бороться, чтобы перелезть на маунт и тд.
8. Любое.
Руслан Кириченко # 24 декабря 2012 в 08:15 0
6. в партер и нужно переводить когда у соперника мало стамины.
или просто выйти в фулл маунт и делать болевой если умение прокачено хорошо.
5. Сергей немного не так написал.
надо не зажать правый стик. а просто щелкнуть им вправо(только вправо делается реверс)
Руслан Кириченко # 24 декабря 2012 в 09:26 0
. Если ловишь ногу то сразу переходишь в паретр. Ловить ногу и бить может тока Форест Гриффин.-------------это откуда?)
любой боец умеет ловить ногу и отсюда 3 варианта-1) ударить в лицо рукой.2) ударить ногой по опорной ноге соперника.3) прокрутить стик и перевести в партер.
Руслан Кириченко # 24 декабря 2012 в 11:57 0
8) не любое.
у тебя должно быть стамины больше чем у соперника.
Руслан Кириченко # 25 декабря 2012 в 03:55 0
3) у созданных бойцов в карьере вроде бы отсутствует возможность перехода с одного болевого на другой.
Человек Покрывало # 25 декабря 2012 в 08:41 0
Просто Сергей ответил на вопросы на основе 2009 юфс. Вообщем отличия небольшие, ну да теперь можно словить ногу и бить любым бойцом. Да и транзишенов из рабер гварда теперь нет
Сергей Рейтер # 25 декабря 2012 в 15:30 0
Да я ответил на основании 2009. В 2010 еще не играл. Как тока сыграю опишу эмоции) В 2009 неважно скока стамины, главное как ты по кнопкам долбиш и как стик крутишь. Есть челы в инете которые убер приемы делают, без стамины воообще, а у меня полная, я так и не научился.
Сергей Рейтер # 26 декабря 2012 в 05:25 0
Если кого конкретно интересуют вопросы по 2009 пишите.
Drunken F00l # 26 декабря 2012 в 21:40 0
Для меня в 2010 партер с АИ заканчивается плачевно, как и болевые, никак не могу разобраться.
Игорь Калижников # 27 декабря 2012 в 01:49 0
шо там разбиратся??? все просто!!! пройди тренировку!
Человек Покрывало # 27 декабря 2012 в 08:32 0
партер в 2010 не сложный. Просто привыкнуть надо и всё. В обучении надо поставить соперника на грепплиг и тренироваться
Артур Ильяев # 29 декабря 2012 в 11:03 0
если в 9 не играл правдо не очень легко освоить боевую систему играю с 9 поэтому для меня все легко
Сергей Рейтер # 29 декабря 2012 в 19:30 0
я вот не перешел еще, думаю тоже будет легко )) тока новизну выучить, с клинчими обратными )
Артур Ильяев # 29 декабря 2012 в 20:16 0
уже мма еа спортс на подходе там боевая система получе плюс федо кутюр аоки
Человек Покрывало # 30 декабря 2012 в 13:30 0
откуда это можно знать что там будет лучше, когда выйдет тогда и решать. плюс бойцы тоже немного решают, главное геймплей
Жора Сергеев # 31 декабря 2012 в 17:16 0
Геймплей там ваще детский. Движения убогие, все какое-то сраненькое.. фи.
Я демку конечно качну, но 99%, что за диск я платить не буду.
Виталий Болгар # 1 января 2013 в 13:44 0
не понимаю как столько народу верит в еа
Игорь Калижников # 1 января 2013 в 20:14 0
вообще ЕА как то расслабились по моему последнее время
Костя Погодин # 2 января 2013 в 01:27 0
кому обьяснить че как ??? в мма???я про пол?
Константин Матвеев # 2 января 2013 в 03:03 0
народ как сделать подчинение до конца ? ufc
Игорь Калижников # 5 января 2013 в 03:00 0
Крути грибок или долби кнопки. Чем быстрее долбишь/крутишь, тем больше шанс успеха. Если у тебя прокачана сила, то долби кнопки, если техника подчинения - грибком.
Роман Римских # 5 января 2013 в 05:08 0
вот и я о том же ломать можно и нажатием аналога а ещё плюс Л1 или что то такое))
и тоже толку нет это ж с какой скоростью долбить надо?
Игорь Калижников # 5 января 2013 в 19:37 0
Хм.. Вы о каком UFC говорите? Я о 2009)
Костя Погодин # 6 января 2013 в 05:35 0
стамину выбивай у противника и всё тип топ)))
Костя Погодин # 6 января 2013 в 12:23 0
могу ток с мма помочь)
Роман Римских # 7 января 2013 в 13:02 0
ufc 2010
в 2009 попроще было(
Иван Кашанский # 7 января 2013 в 15:19 0
Как сделать больно после залома ? Залом делаю а противник вырывается.. уже не знаю что делать
Игорь Калижников # 9 января 2013 в 04:45 0
Иван, крути быстрее грибок (если у тебя прокачан навык залома) или долби быстрее кнопки (если у тебя много силы). Собсно и все.
 



 
Бои без правил © 2013