Федор Емельяненко в очередной раз ответил на вопросы своих поклонников и посетителей официального

Опубликовано: 578 дней назад (18 мая 2012)
Блог: MMA
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Руслан: Здравствуйте уважаемый Федор Владимирович. У меня к Вам несколько вопросов: за сколько часов до тренировки Вы осуществляете прием пищи? И перед боем? Также хотелось бы знать, как проходит ваша тренировка при восстановлении после травм и каких-либо простудных заболеваний?
Федор: Утром я завтракаю не очень плотно, и обычно это происходит часа за 4 до тренировки. В день боя я только завтракаю. А после заболеваний, тем более простудных, минимум две недели вообще не тренируюсь, чтобы не получить осложнение. А если речь идет о травмах, то чтобы поддерживать форму стараюсь бегать.

Андрей: Когда намечается бой с Алистаром Оверимом?
Федор: Не знаю, когда… Насколько мне известно, он отказывается…

Shеr: Прочитал, что Вы заключаете контракт с UFC, это правда!
Федор: Нет, это не правда…

Александр: Федор, когда у Вас сложные периоды, моменты в жизни ... как Вы находите выход, что Вам помогает встать… найти силы ....?
Федор: Я хожу в храм. И как верующему человеку мне это помогает преодолеть все испытания и невзгоды.

Денис: В 2006 году прошла такая информация, что Жан Клод Ван Дамм предложил Вам снятся в фильме, но после этого тишина. Вы отказались от съемок или были другие причины, что фильм с Вашим участием не вышел?
Федор: Видимо, не настолько серьезно было намерение Жан-Клода. Тот проект, который он предлагал, так и остался не реализованным.

Денис: Только что прочитал такую новость на Валетудо.ру: "По данным инсайдера lowkick.com, не найдя общего языка со Скоттом Кокером, в обсуждении, кто станет следующим соперником Федора по текущему контракту с промоушеном, менеджмент русского бойца возобновил переговоры с президентом UFC Даной Уайтом." правда ли это? и если да то как вы собираетесь договариваться с Даной?
Федор: Обсуждением контрактов занимается Вадим Финкельштейн, моя задача готовиться к боям и выступать.

Евгений: Федор, почему у Вас большие пробелы между боями? Почему бы Вам не возобновить тренировки с Александром и Романом Зенцовым?
Федор: Пробелы потому, что по контракту за определенный период времени организация предлагает мне определенное количество боев. Что касается Александра, он сейчас по большей части тренируется в Санкт-Петербурге и выезжает с командой в Ростов-на-Дону, возможно у нас и будут когда-нибудь совместные тренировки на выезде. А Роман Зенцов, насколько я знаю, совсем оставил бои. Он стал приверженцем одного из движений, к которому я отношусь крайне негативно… Два года Роман тренировался с нами, и когда после пяти поражений подряд начал выигрывать, когда карьера пошла вверх, и он наконец-то смог реализовывать опыт, полученный на совместных сборах, вдруг почему-то оборвал с нами все связи, перестал приезжать на сборы, в итоге снова начал проигрывать и в итоге оставил выступления… Думаю, он сломался как боец, как спортсмен… И несмотря на то, что каждый раз, когда мы встречались на соревнованиях, он обещал возобновить тренировки с нами, это были только слова…

Аскар: Будет ли реванш против Фабрисио Вердума?
Федор: Мне бы хотелось провести реванш, но не всё зависит от меня. В принципе происходит то, о чем я и говорил после нашего боя с Фабрисио: он будет уходить от реванша до последнего. Плюс ко всему, мне кажется Strike Force помогаем ему в этом…
Глупые поступки WWE/TNA/других федераций. | Вопрос - ответ
Комментарии (22)
Учиха Мадара # 22 мая 2012 в 13:33 0
Александр: Меня интересует вопрос - откуда такая скорость удара при таком весе?
Федор: Всё достигается путем постоянных тренировок и непосредственно упражнений, направленных на повышение скорости рук, ног, на постоянное совершенствование навыков.

Денис: Федор, как можно попасть на соревнования по боям без правил, если я не выступал на международных соревнованиях по каким-либо видам единоборств?
Федор: Боюсь, что только в качестве зрителя, купив билет.

Сергей: Федор, когда у вас следующий бой.
Федор: Пока не знаю. Вадим ведет переговоры…

Александр: Вся спортивная Белоруссия наблюдала за двухлетней судебной борьбой о допинге нашего прославленного метателя молота Ивана Тихона. Я как его друг и юрист помогал ему в этом, и после недавней победы в суде в общем-то Ивану тяжело быть в элите. Каково Ваше мнение о чистоте М-1 и специальном вовлечении в суды топ-спортсменов?
Федор: Большой спорт всегда «сопровождают» подобного рода разбирательства. В этом случае, я считаю, у спортсмена должна быть хорошая команда, которая будет отстаивать его права, защищать интересы, минимально вовлекая во все разбирательства. А сам спортсмен должен иметь возможность продолжать работать, тренироваться, готовиться выступать дальше. Конечно, это всё неприятно, но, к сожалению, большой спорт, как и политика, как шоу-бизнес, не обходится без такого рода вещей…

Алексей: Здравствуйте, Федор! Подскажите, можно ли качаться и заниматься ударной техникой одновременно, то есть в один день, или один день качаться, другой заниматься ударной техникой?
Федор: Это зависит от ваших личных качеств, от вашего личного самочувствия. История знает таких великих спортсменов, которые утром качались, а потом шли на ковер бороться. А кто-то совсем не прикасался к штанге, а заменял её борьбой, боксом. Я, когда борюсь и боксирую, уделяю внимание только турнику и брусьям, к штанге не подхожу.

Роман: Федор, скажите пожалуйста, не делали ли Вам операций на кисть?
Федор: Да, два раза: в 2006 году – на правую кисть, в 2009, после боя с Роджерсом, – на левую.

Владимир К.: Уважаемый Фёдор, я понимаю что спорт - это Ваша профессия. Но всё же, бывали ли моменты в Вашей жизни, особенно в юношестве, когда Вам не хотелось идти на тренировку по какой-нибудь причине? Будь это лень, отсутствие мотивации, проблемы... Если да, то как Вы преодолевали такие моменты? Как Вы мотивировали себя? Есть ли какой-нибудь "рецепт" для таких ситуаций, или это просто сила воли?
Федор: Не всегда хотелось заниматься, но всегда хотелось побеждать. Я обычно либо приходил за час до своей тренировки, либо оставался после. Поэтому с мотивацией было и остается всё в порядке. То есть, должно быть четкое осознание, к чему стремишься. Если у Вас есть желание стать одним из сильнейших бойцов, Вы должны понимать, что необходимо тренироваться больше и лучше других. И не просто лопатить на многочасовых тренировках, а работать с головой, постоянно повышая нагрузку, совершенствуя навыки силы, выносливости, скорости, иными словами, с максимальным прогрессом для себя.

Михаил: Фёдор, смотрю все Ваши бои, и никогда не видел, чтобы Вы разозлились на противника, впали в ярость и т.д. Скажите, как Вам всегда удается оставаться спокойным, в каком бы положении Вы не оказались?
Федор: В спорте при выходе на бой мы поставлены в такие рамки и правила, что должны мериться своими силами, физическими навыками и умениями, а эмоциям здесь не место. Ярость, или чувство близкое к ней, у меня вызывает скорее происходящее вокруг. Всё, что происходит с нашей молодежью, с нашей страной в целом, вызывает довольно неприятные чувства.

Сергей: Фёдор, как Вы считаете, можно ли тренировать скорость и силу удара с помощью метаний (толкание ядра, метание диска)?
Федор: Насчет метания диска не знаю, а вот толкание ядра входит в мои тренировки. Тренер по боксу Александр Васильевич Мичков постоянно дает нам задания на толкание ядра различными способами.
Учиха Мадара # 24 мая 2012 в 02:00 0
Александр: Приветствую Вас, Фёдор. Смотрю ваши бои по каналу Боец. А вы бы не хотели бы открыть свою школу на юге России, например, в Сочи?
Федор: Тренировать ребят, рассказывать и показывать им всё, что умею, я бы, конечно, хотел, но это не значит, что необходимо повсеместно открывать свои школы.

Владимир: Здравствуйте Фёдор! Вы настоящий человек! Верующий в Бога. Целеустремлённый. Хорошо, что Вы в лихие 90-е не ушли в бандиты, не стали чьей-то крышей, не занялись перепродажей. Видно Бог Вас вёл правильным путём. Желаю Вам ярких побед над сильными противниками, здоровья чемпионского, крепкого тыла! Хотелось бы узнать: не просили у Бога сына? Вы были бы ему хорошим примером, наставником. Возможно, он бы тоже защищал честь Родины! Не хотите ли Вы, когда-нибудь стать священником? Сила не в деньгах, а в вере и правде!
Федор: Спасибо за теплые слова. Знаете, на сегодняшний день я понимаю, что смысл жизни в том, чтобы нести людям веру. В последнее время понимаю, что все наши беды происходят только из-за упадка духовности. Процветают пьянство, наркомания, блуд, коррупция во всех слоях власти, бесчинства представителей органов правопорядка – всё это от бездуховности, от нашего нравственного упадка. Что касается намерений стать священником, думаю, что Господом мне предназначен другой путь. А дети – это дар Божий. У меня две дочери – Машенька и Василиса – и я благодарю Господа за то, что даровал мне их. А если Бог даст сына, буду очень счастлив.

Марат: Федор здравствуйте! У меня к Вам вопрос такого рода, почему бы не сразиться сначала с Бигфут Силва, а после уже с Алистаром? Желаю Вам удачи и хотелось бы, чтоб Вы выступали почаще как ТОПовый боец.
Федор: Я уже говорил не раз, что от моего желания ничего не зависит. На сегодняшний день организация Strike Force не может предложить мне серьезного оппонента. Алистар Оверим находит различные отговорки от нашего боя. Остальные звезды проиграли в последних боях, и поэтому организация не выражает желания выставлять их против меня. А Фабрицио Вердум сделал операцию и тоже пока не готов выступать. К тому же по контракту с этой организацией у меня остался один бой.

Владимир: Федор, у меня такой вопрос: если Вы называете себя больше борцом, а не ударником, почему не проводите спарринги с Александром Карелиным, проводили бы показательные выступления с ним, и молодежь потянулась к спорту. Тем более, что у Вас с ним одни цели?
Федор: Насколько я понимаю, Вы далеки от спорта, раз задаете такой вопрос. Во-первых, у нас совершенно разные виды спорта, разные техники, да и живем мы в абсолютно разных концах страны.

Евгений: Уважаемый Федор, никак не могу найти фильм с вашим участием «Пятая казнь». Скажите, пожалуйста, когда он появится на экранах СНГ, РФ?
Федор: Пока дата выхода фильма на экраны кинотеатров постоянно переносится, последний раз речь шла о конце предстоящей зимы, поэтому дать точный ответ не могу. Если Вас это как-то утешит, я и сам ещё не видел фильм, за исключением тех эпизодов, которые озвучивал.

Александр: Здравствуй Федор, ты часто путешествуешь, и поэтому приходится сталкиваться с языковым барьером в дороге, на ринге. Конечно, в вашей команде есть переводчик, но наверное бывают такие моменты, когда ты остаешься тет-а-тет с не русскоговорящим человеком…вот, как ты выкручиваешься, как у тебя с английским языком? Есть ли у тебя друзья среди заокеанских бойцов?
Федор: Уже неоднократно отвечал на этот вопрос. Объясниться по-английски на уровне того, чтобы дать понять, что меня интересует, и понять, что хотят от меня, не составляет проблемы. Но мой английский далек от того, чтобы общаться свободно. А что касается заокеанских бойцов, у нас просто добрые человеческие отношения, но друзьями назвать их сложно.
Учиха Мадара # 2 июня 2012 в 19:08 0
Андрей: Федор, Вы уникальная личность, православный боец, скажите, не думали ли Вы в будущем помогать церкви православной в плане популяризации православия среди россиян? Многие считают, что православные - это слабые, неудачники, Вы же доказываете обратное. Вы как эхо из прошлого - великого, православного. Очень уж хочется, чтобы Россия вновь стала такой, как и раньше...
Федор: Конечно, хотелось бы, чтобы наша страна возродилась, чтобы русский народ возродился своей верой и воспрял духом. Потому что на сегодняшний день идет просто развал нашей страны и деградация русского человека. Хотелось бы делать больше для возрождения человеческой духовности, но в силу занятости и обязательств по контракту, не получается уделять этому столько времени и внимания, сколько хотелось бы. Стараюсь по максимуму уделять свободное время общению с молодежью, посещаю соревнования православных патриотических клубов… но к сожалению, этого очень и очень мало. Надеюсь, что когда завершу спортивную карьеру, смогу сделать гораздо больше.

Сергей: Привет Фёдор. Скорее всего, ты знаешь такого бойца, как Амар Сулоев. Ты не подумывал о совместных спаррингах с ним? Если да, то где и когда они пройдут?
Федор: Мы общаемся и дружим с Амаром, но, насколько я знаю, он оставил большой спорт. Раньше мы тренировались вместе. Были и сборы, и семинары, а на одном из боев я даже секундировал Амару.

Никола: Дарите ли Вы своей спутнице жизни цветы, какие.... а самое важное - как часто?
Федор: Конечно, дарю. Дарю жене, дарю дочке… Дочь очень любит герберы, а Маришке нравятся разные цветы. Больше всего, пожалуй, кустовые розы. Хотя она любит и обычные розы, и хризантемы, и колокольчики... А как часто или по каким поводам, сложно сказать. Это дело настроения, наверное. Желание часто возникает абсолютно спонтанно. Хочется радовать близких людей как можно чаще, но, к сожалению, мы не всегда бываем достаточно внимательны к тем, кто с нами рядом.

Евгений: Здравствуйте уважаемый Фёдор Владимирович! Я давно слежу за Вашей карьерой, и очень хочется у Вас спросить, чем бы Вы хотели заниматься, если бы в Вашей жизни не было спорта?
Федор: Если бы не спорт, я даже не могу предположить, чем бы мог заниматься. Да и незачем думать об этом. У каждого свой жизненный путь, и он должен радоваться этому. Главное – нести добро и любовь в мир.

Виталий: Ответьте, пожалуйста, на вопрос: Зачем спортсмену-чемпиону нужен тренер?
Федор: Мои тренеры стали для меня семьей. Думаю, прежде всего, они нужны для дисциплины. Во-вторых, со стороны всегда виднее, чего не хватает даже чемпионам. Тренеры моментально предложат необходимые направления, техники. Мы с моими тренерами совместно вырабатываем тактику подготовки к бою, тактику ведения самого боя… Без тренера никак… даже чемпионам.

Игорь: Слышал в одном из Ваших интервью, что состояние отечественного миксфайта находится в удручающем положении. Это вызывает беспокойство. Поскольку без слов понятно, что кроме Вас в 20-ку лучших бойцов никто из наших не входит. Скажите, а есть ли вероятность того, что после Вас придет еще один наш самбист и будет показывать такие же результаты. Кто из молодых самбистов, по Вашему мнению, сейчас может успешно выступать в миксфайте и войти в 5-ку или 10-ку?
Федор: Я уже отвечал на этот вопрос… Знаете, когда вижу молодого талантливого парня, очень радуюсь этому. А когда проходит год, два, и парень остается на том же уровне, становится печально, это даже удручает. Непросто, очень непросто… Таланты есть, но почему-то они остаются до конца не раскрытыми. А для того, чтобы спортсмен мог расти, не достаточно только того, чтобы был сильный тренерский штаб… Спортсмен должен, прежде всего, сам хотеть развиваться, стремиться устранять недостатки, понимать, в каком направлении двигаться, чтобы результат был налицо как можно быстрее. А почему у нас происходит топтание на месте, я не знаю.
Учиха Мадара # 6 июня 2012 в 08:40 0
Анатолий: Я просматривал много боев с вашим участием. Вы спокойны, глаза полны доброты, миролюбивы что ли. На ринге точны и уверены в себе. Заметил, что в отличии от своих соперников, Вы спокойно выходите на ринг, а не прыгаете и не вызываете агрессии. У меня вопрос: почему Вы этого не делаете? И ещё вы боитесь поражения?
Федор: Вообще, наверное, склад характера русского человека таков. Независимо от того, верующий он или нет, у нас наверное нет такого, чтобы мы прыгали, скакали, кричали, как-то вызывающе себя вели… Всё-таки у русского человека другое заложено. Поражений я не боюсь, всегда к нему готов. В любом случае стараюсь со своей стороны сделать всё, что от меня зависит. Может, бывают и просчеты в решениях, все мы люди, но я уповаю на волю Божию. Господь поддерживал меня во всех боях.

Федя: Говорят, что вы любимый боец Путина, а как Вы относитесь к его политике?
Федор: Я далек от политики, но то, что происходит в стране, мне не нравится. Думаю, что люди, которые стоят во главе нашего государства, все-таки должны всеми своими силами и возможностями поворачивать народ к лучшему, а не руководствоваться принципом, что у нас в стране демократия, поэтому делайте, что хотите. Народ тянет почему-то не в лучшую сторону, а ко всем мнимым радостям жизни, которые даже перечислять страшно… Выходя утром на тренировку, я уже у подъезда вижу молодежь с пивом в руках… Мусорный бак во дворе до верху забит баночками из-под пива. Может, я ошибаюсь, но ещё лет 10-15 назад такого не было… Ночью просто невозможно спать, так как под окнами орет пьяная молодежь. Спорт в стране разваливается, как и образование, медицина, армия… Считаю, что во главе каждого из этих направлений должен стоять человек, который будет болеть душой за свое дело. Приведу простой пример. Мы летели из Сочи одним рейсом с министром спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталием Мутко. Наши кресла находились через одно, и на протяжении всего полета он, как человек, отвечающий за развитие спорта в нашей стране, беседовал с попутчицей и даже не поинтересовался, как обстоят дела у моих коллег, какие нужды у нашего вида спорта - ведь я занимаюсь не только смешанными единоборствами, но имею отношение и к боевому самбо, и к самбо, и к дзюдо… И так почему-то везде у нас. Когда выбирают президента, ему все кругом рукоплещут, он рад тому, что его избрали, но, по-моему, даже не осознает, что на его долю выпал тяжелейший крест, нести ответственность за весь наш народ, что на него возложена святая обязанность сделать всё зависящее, чтобы народ получил не только достаточно хлеба и зрелищ, но и рос духовно… А у нас получается всё как-то не так…

Азад: Здравствуйте, Федор. Как Вы относитесь к национализму?
Фёдор: К национализму в классическом его понимании отношусь нормально, если он не перерастает в нацизм. Нет ничего зазорного в защите интересов своей нации. Важно, какую культуру несет человек.

Денис: Добрый вечер Федор! Подскажите, бег является составляющей развития выносливости тела и дыхания?
Фёдор: Бег – одна из первых составляющих как в развитии выносливости, так и в развитии дыхания.

Иван: Здравствуйте Фёдор, можно тренироваться в Старом Осколе с Вами или в вашей команде? Если да, то как можно Вас найти? На данный момент учусь в университете последний год, потом в армию, потом решил заняться совершенствованием себя и своей техники.
Фёдор: Я думаю, что тренироваться можно, но скорее Вам нужно обратиться к моему тренеру Воронову Владимиру Михайловичу. А для этого надо позвонить по телефону в Дворец спорта им. Александра Невского в Старом Осколе. Во время сборов Владимир Михайлович может посмотреть Вас, определить Ваш потенциал, дать совет, как заниматься в дальнейшем. А если у Вас незаурядные спортивные данные, думаю, он с удовольствием пригласит Вас в команду.
Учиха Мадара # 12 июня 2012 в 23:11 0
Арсентий: Фёдор, готовите ли Вы себе преемника в вашем поистине мужском виде спорта?
Фёдор: Я не готовлю, готовят мои тренеры. В нашей команде немало перспективных ребят, и их подготовка – дело тренерского штаба.

Руслан: Федор, читал вашу биографию, отслеживал бои и хотел задать вопрос: Планируется ли Ваша поездка на Дальний Восток в г. Хабаровск или г. Владивосток с целью популяризации боевого и спортивного самбо, а также боев в смешанном стиле. Возможен ли мастер класс. Спасибо за внимание.
Фёдор: Извините, но в ближайшее время, наверное, нет. Очень много слышал о Хабаровске и Владивостоке. Искренне хотелось бы побывать на Дальнем Востоке, но, пока нет возможности осуществить данную поездку.

Андрей: Здравствуйте Фёдор! Есть планы тренировать по вашей методике в Петербурге?
Фёдор: Пока таких планов нет. Возможно, когда я закончу выступать, буду чаще бывать в Санкт-Петрбурге, но все-таки мой родной город Старый Оскол, и по большей части думаю работать там.

Дима: Здравствуйте Фёдор, а Вы были когда-нибудь в Казахстане?
Фёдор: Нет, пока не был.

Денис: Здравствуйте Фёдор. У меня такой вопрос: будет ли Кирилл Сидельников выступать в смешанных единоборствах (профессионалах) и, на ваш взгляд, сможет ли он добиться столь же внушительных результатов, судя по тому, что он тренируется вместе с вами?
Фёдор: Я думаю, что у каждого свой жизненный путь, и не надо равняться на кого-либо. Кирилл сейчас готовится к выступлению на чемпионате мира по боевому самбо, который состоится этой осенью. На чемпионате он будет представлять нашу страну.

RUSLAN: Здравствуйте уважаемый Федор Владимирович. Писали о Вас в газетах, что Вы уходите из большого спорта сразу же после последнего боя в strike force и хотите стать тренером?
Фёдор: Мне предстоит последний бой по контракту. Буду ли я выступать в дальнейшем, ещё не решил. К тому же, мою кандидатуру выдвинули на пост депутата Белгородской областной Думы, и если меня изберут, думаю, буду отстаивать интересы людей и стараться делать все от меня зависящее для развития спорта. Но пока ещё рано говорить об этом, так как предстоит доработать контракт и подготовиться к последнему бою.

Василь: Здравствуйте, уважаемый Фёдор! Скажите, пожалуйста, как Вы оцениваете Дениса Лебедева как профессионального боксёра? На ваш взгляд, будет у Старого Оскола легендарный чемпион в первом тяжёлом весе? Спасибо!
Фёдор: Я не такой специалист в боксе, чтобы оценивать Дениса Лебедева. Мне очень нравится его манера ведения боя, его настрой. И независимо от того, каковы будут результаты его дальнейших выступлений, уже сейчас он достиг весьма высокого уровня.

efedor.ru
Андрей Охотников # 8 июля 2012 в 22:24 0
Очень некрасивое высказывание от Федора в последнем вопросе первого поста. Малость подпортило о нем впечатление. Я думал что ФЕ выше таких слов.
Плюс тема веры уже просто выносит мозг. Если федор станет священником или депутатом, вот это будет хохма.
Николай Сотников # 13 июля 2012 в 17:26 0
И что здесь смешного если Федя станет депутатом или священиком это его дело или здесь есть что-то зазорного
Андрей Охотников # 21 июля 2012 в 21:01 0
Неужели только мне кажется странным то, что раньше федор говорил: своих побед я добиваюсь благодаря усиленной работе и преданности спорту и любимому делу.
А щас: с божьей помощью.
Николай Сотников # 24 июля 2012 в 15:34 0
Ни чего странного просто Федя верующий и вера у него на первом месте и он все равно говорит что упорно тренируется работает на тренировках и ни чего тут такого нет что он надеяться на помощь божью все люди на нее надеяться вот только большенство просто бога игнарируют и думают что все зависит только от человека но в трудной жизненой ситуации каждый просит бога помочь ему
Андрей Охотников # 24 июля 2012 в 19:05 0
ппц, ты рассуждаешь как какой-нибудь протоиерей.
знаешь, как думаю конкретно я?
Верю в Бога и в то, что прежде всего есть только человек. Никогда не доверяю людям, которые так фанатично высказываются о Боге практически в каждом третьем своем слове.
Николай Сотников # 4 августа 2012 в 10:05 0
из твоих слов я понял что ты людей связавшие свою жизнь с религией не долюбливаешь
Андрей Охотников # 8 августа 2012 в 06:15 0
нет, просто я из тех людей, которые верят в Бога, но не звонят о нем на каждом углу и в жизни действуют прежде всего своей интуицией и своими мозгами. На Бога надейся, а сам не плошай - знаешь такое? А еще есть заповедь - не поминай имя Божье всуе. Так вот - при всем уважении к Федору, он эту заповедь нарушает по 5-10 раз в каждом интервью и выступлении.
Николай Сотников # 25 августа 2012 в 14:09 0
Может в чем-то ты и прав
Андрей Охотников # 23 сентября 2012 в 20:02 0
Если человек истинно верующий, то он должен соблюдать заповеди, знать их и помнить.
Николай Сотников # 14 октября 2012 в 08:37 0
У Федора есть духовный наставник и если он будет делать что-то не так я думаю он ему подскажет а так думаю Федя говорит в интервью о боге для того что бы хоть как бы повлиять на молодежь России
Олег Сарычев # 21 октября 2012 в 21:39 0
Я сам верю в Бога и поэтому поддерживаю Федора в его высказываниях.По нему ведь видно,что не для показухи все,а так он и думает,как говорит.И про то,что уйдет в депутаты ничего страшного не будет,только не добьется он там ничего.
Андрей Охотников # 27 октября 2012 в 11:16 0
Вот именно то самое, что Олег сказал в последнем предложении, я и хотел сказать относительно депутатства.
И еще... Парни, вы уж не обижайтесь, но спорить я обожаю)))


#16
Николай Соболевский
сегодня в 9:20
У Федора есть духовный наставник... я думаю он ему подскажет... говорит о боге для того что бы хоть как бы повлиять на молодежь России.

Если духовный наставник ему говорит так делать, то это ни одним местом не истинный проповедник, потому что церковь - дело добровольное, а суть веры именно в том, что она не принуждается, люди сами решают, сами обращаются в веру, сами уходят от нее.
А заманивание в свою веру это уже ни что иное как сектантство. (Такого об ФЕ я и думать не смею, просто продолжаю мысль)
Кроме того из нашей православной церкви делают в последнее время непонятно что. Посмотрите в новостях про те цирки, которые там попы устраивают ради пиара православной веры - обязательно в каждой церкви находится одержимая дьяволом бабка, которая мечется, прыгает, орет, кроет матом во все стороны, когда ее поливают святой водой. Кто нибудь верит в эту чушь?
П.С. Я верю в Бога, просто мне неприятно, как в нашей "великой России" все святое превращается в говно, а молодежь понта нет перевоспитывать, потому что 70% - поганое быдло, наркоманы, отребье, которых не лечить надо, а в ряд поставить и перестрелять на хер. Так что если у уважаемого мною и вами Федора именно цели перевоспитать их, то ни хрена из этого не выйдет. ИМХО.
Николай Сотников # 7 ноября 2012 в 14:21 0
Федор говорит о вере но ни кого в свою веру не заманивает и толк от таких действий хоть маленький но будет а если так расуждать как ты что молодежь у нас поганое быдло и воспитать их нельзя судя по твоим словам лучше Федя пусть молчит да и пусть все молчат а страна пусть заливается в дерьме
Андрей Охотников # 2 декабря 2012 в 22:33 0
Нет. Была бы моя воля, я бы перекосил всех этих алкашей, наркоманов, быдланов, корумпированных чиновников. Если всех мразей перебить, то и страна лучше станет за рекордные сроки.
Андрей Охотников # 4 декабря 2012 в 10:50 0
От темы мы отошли. Никому не кажется, что Федор весьма неуважительно отзывается о Вердуме? Даже в спортивных новостях по России-спорт он в интервью сказал: "Вердум специально сделал операцию на руку, потому что боится меня и реванша".
Николай Сотников # 8 декабря 2012 в 23:10 0
Думаю это комерческий ход для привлечения людей если честно мне это тоже не понравилось думаю скоро будет интервью с Вердумом и он выскажеться по этому поводу а дальше думаю последует извенения от Федора
Андрей Охотников # 3 января 2013 в 02:26 0
Всегда презирал ходы, которые основывались на словесном унижении противника. По моему так только нигеры америкосы делают, от феди просто не ожидал(((
 



 
Бои без правил © 2013