Комментарии Фарида Касумова по поводу сложившейся с ним ситуации на Чемпионате России

Опубликовано: 486 дней назад (18 августа 2012)
Блог: MMA
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
В бою с Артуром Крымовым за выход в финал, получив сильный удар в горло, Фарид нашел в себе силы вернуться от врача на татами, после чего сделал все, чтобы пробиться в финал. В итоге, после четырех минут боя три боковых судьи и рефери выносят оценку "хикиваки". После этого решения должна состоятся процедура взвешивания, и Фарид, как более легкий спортсмен должен пройти в финал.
А вот как было на самом деле. После вынесения оценок на татами, главный судья, посовещавшись, отменяет решение, после чего следует единогласное решение в пользу Артура Крымова.
НОВОСТИ, ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЕ К ФЕДОРУ ЕМЕЛЬЯНЕНКО, А ТАКЖЕ К М-1 И ФИНКЕЛЬШТЕЙНУ!!! | Би Джей Пенн - Ник Диаз (29 октября на UFC 137)
Комментарии (69)
Ксения Улитина # 20 августа 2012 в 14:31 0
Вот что по этому поводу говорит сам Фарид:

"По мнению судей на татами и даже самого тренера Крымова Артура - поединок был равный. После этого боя Артур и его тренер подошли ко мне и извинились за удар в горло, который, как мог подумать Бура Андрей Владимирович, мог и не быть. Они даже хотели подойти к нему и подтвердить этот факт. После чего я спросил у тренера Крымова: "По вашему мнению, чей был бой? ", на что он ответил: "По моему мнению - однозначно ничья! Я надеялся, чтобы дали дополнительное время!".

Что скрывать - обидно! На ровном месте люди, которых уважал и на которых надеялся, проигнорировали эту ситуацию и просто промолчали. Единственный человек, который заступился за меня - Ефимовский Юрий Геннадьевич! Человек, которого я после этого инцидента зауважал вдвое больше! А также Исаев Роман Борисович, который в письменном виде предъявил претензию Бура А.В. Но, как видимо, её не приняли даже во внимание. А другие, не то чтобы что-то сделали, а даже ничего не сказали и остались равнодушными.

По правилам Кекусинкай, главный судья имеет право задержать объявление результатов и вынести окончательное решение после дополнительного обсуждения, если мнения судей расходятся, либо дать дополнительное время для поединка. Но он не может отменить всё решение и каким-либо образом повлиять на объективное мнение всех судей! Тем более все судьи, которых назначил сам же Андрей Владимирович, высококвалифицированны. Они вынесли общую оценку "Хикиваки", без каких-либо разногласий, но получилось так, что Бура А.В. поменял правила соревнований и поставил своё мнение во главе.

Поговорив с главным тренером Кемеровской организации Ащепоковым Анатолием Валерьевичем, я был в недоумении. Он мне сказал: "Фарид, ты проиграл!". На что я ответил, что у каждого своё субъективное мнение. Зачем тогда назначать и оплачивать лучших судей России с высокими званиями, если решение принимают два человека?

По поводу боя у меня никаких сомнений не было - я выиграл! И посмотрев свой поединок со строны, уже позже, на видео, отчетливо это увидел!

Драться за 3 место у меня не было никакого желания и настроя. Если выходить на татами, то только за первое место! Я был очень расстроен больше тем, что никто из Кемеровской организации не заступился за меня. И тогда я решил, что больше не буду поднимать эту организацию! И вообще, возможно за IFK драться больше не буду!

Хотелось бы сказать спасибо зрителям, болельщикам и друзьям, которые очень сильно поддерживали меня в эту трудную минуту! А также Юрию Геннадьевичу, который подлинно встал на мою сторону!"
Илья Шагунов # 20 августа 2012 в 23:40 0
я вообще не понимаю правила ифк...беспредел какой-то
Ксения Улитина # 21 августа 2012 в 10:15 0
для нас самих правила ифк это загадка ))
Александр Петров # 22 августа 2012 в 05:39 0
да слили Фарида,причем жестко что тут и говорить...и решение главного судьи просто нонсенс какой то)))
Denis Sabir # 26 августа 2012 в 21:58 0
Видимо принцип таков: пункт 1 - "главный судья всегда прав".
пункт 2 - "если главный судья не прав, смотри пункт 1".
Djuli Djulia # 5 сентября 2012 в 08:04 0
судейство в других федерациях ничуть не лучше, а может,даже и хуже, я выступала по их правилам, недавно серьезно встал вопрос о переходе в другую федерацию, но роднее и дружнее ифк не найдешь, тем более что столько лет отдал именно этой федерации... Не принимай необдуманных решений, Фарид, это нужно прежде всего тебе, а не твоим тренерам и тем более судьям, уйдя из федерации ты потеряешь "семью" а привыкать к новой тяжело, да и не факт что привыкнешь, там все иначе.. Оставайся в иф к !))
Андрей Охотников # 7 сентября 2012 в 03:21 0
я в шоке!! такого беспредела я еще не видел!!
Фарид Касумов # 7 сентября 2012 в 19:17 0
джулия скажи мне как выступать в ифк если тебе палки в колеса и дальнейшем будут сувать???не знаю не знаю!!!
Ekaterina Orlova # 8 сентября 2012 в 13:56 0
Полный судейский произвол! Зал не зря возмущался, потому что все думали что судья вынесет решение "за", а не "против"! Это реальная ошибка его! Фарид, такие спортсмены как ты украшение любых соревнований. Решение естественно за тобой за кого выступать, но не факт что в "других" лучше! Ты для нас все равно номер один! И в конце концов ни один судья не сможет закрыть глаза на факты!
Артем Зуйков # 16 сентября 2012 в 14:35 0
Ну будем надеяться, массовая огласка сего события принесет только минусов в карму судье и в будущем его решениям "цены не будет" в плохом смысле...
Артем Зуйков # 16 сентября 2012 в 22:57 0
Судья на то и судья чтобы справедливые взвешенные решения выносить, а не пальцем в ... небо тыкать
Denis Sabir # 17 сентября 2012 в 01:05 0
с судейством проблемы в киокушине :((решение судей не всегда совпадает с реальностью , но всегда со стороны зрителю видно кто на самом деле был лучше!
Матвей Матюшин # 19 сентября 2012 в 01:01 0
Султахан Аджиев
Жестко вообще, что за главный судья там интересно был?
Мне нравится24 апр в 19:00

SIBKARATE.RU - НОВОСТИ КИОКУШИНКАЙ КАРАТЭ, K-1, M-1, MMA, МУАЙ ТАЙ
А.В.Бура
Мне нравится24 апр в 19:04

Евгений Советов
Крымову и Стародубцев накидал в финале, а все равно победу отдали.........
Мне нравится24 апр в 19:08

Евгений Советов
Явно проплачено все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне нравится24 апр в 19:08

Ксюня Улитина
Не соглашусь. В финале Крымов по делу выиграл.
Мне нравится124 апр в 19:10

Ирина Невидимова
да, как не печально, тоже думаю, что финал был за Крымовым!! а про этот бой - какие комментарии одни маты!!
Мне нравится24 апр в 19:11

Евгений Советов
Ну не знаю........Знаю точно, что наши ребята все МОЛОДЦЫ!!!! А Фара красавчик!!!!!!!!
Мне нравится24 апр в 19:19

Ксюня Улитина
С этим соглашусь! :)
Мне нравится24 апр в 19:20

Ирина Невидимова
+1)) без сомнения!!))
Мне нравится24 апр в 19:20

Gnel Aramyan
А Бура объяснил своё решение?
Мне нравится24 апр в 19:33

Дмитрий Михалёв
вроде нет.
Мне нравится24 апр в 19:44

Евгений Советов
сказали только "уважайте решение главного судьи........"
Мне нравится24 апр в 19:45
Матвей Матюшин # 22 сентября 2012 в 21:03 0
Djuli Djulia
я думаю, нужно было дать еще две минуты без взвешивания, просто Фарид не первый раз на этом турнире к врачу отправлялся, думаю, А.В.Бура именно поэтому принял такое решение, не было умысла засудить кемеровского спортсмена, просто для сравнения, бой Марии Лепиной и Светы, там не было очевидной победы Светы(я не говорю о том, что Машу засудили или Света проиграла этот бой - бой был достойный, но просто для сравнения) но все же она выиграла, и никто и слова не сказал, конечно же, Вы защищаете своего бойца, он далеко не последний номер в России, но, если бы ему такой силы удар пришел в голову с ноги, он бы стерпел и ни за что не отдал победу, поэтому и складывается впечатление,что он решил так отдохнуть..
Мне нравится24 апр в 19:50

Ксюня Улитина
а то что его рвало у врачей? это о чем говорит?
Бура объяснил свое решение тем, что "Фарид специально до весов тянул, + Артур нанес больший ущерб."
Ущерб нанес тем, что ударил в горло...
Мне нравится24 апр в 19:54

Ксюня Улитина
а по поводу Светы, да, преимущества действительно не было. Но на прошлой России в бою Березова - Лепина при том же раскладе (бой был равным) победу отдали Маше. 1:1.
Мне нравится24 апр в 19:57

Ксюня Улитина
Но соглашусь с тем, что было бы честнее добавит еще 2 мин. без весов. Раз уж на то пошло...
Мне нравится24 апр в 20:03

Djuli Djulia
я не оспаривала победу Светы, я привела пример к тому, что цели засудить кемеровских спортсменов никто не преследовал;)

воот, 2 минуты и если Фариду было плохо, то можно было бы просто перенести этот бой,чтобы все было по чесноку, решение было вынесено резко слишком, думаю,А.В.Бура сам в дальнейшем пожалел о нем...
Мне нравится24 апр в 20:05

Ксюня Улитина
надеюсь на это...
Мне нравится24 апр в 20:19

Денис Глухов
Просто слили Фарида
Мне нравится24 апр в 20:26

Ирина Невидимова
дело не в том Кемеровский или нет, дело в явной грубости произошедшего!!
Мне нравится24 апр в 21:13
Матвей Матюшин # 26 сентября 2012 в 00:07 0
Матвей Матюшин
А по мне надоели "чемпионы" кот пробиваются выигрывают по весу ( особенно в женщинах) худеют, тянут время, изображают удушье, рвоту а потом счастливые стоят на пьедестале , противники кекушина в такие моменты просто ржут над нами ( выиграл по весу) , а парни которые не в чем не уступают проигрывают ( по весу) морально тяжко ( вроде тебя не просили, не побили) а ты проиграл...
Мне нравится224 апр в 22:18

Матвей Матюшин
А тут еще и все зрители, трибуны, родная земля и стены, но судя по физиономии ( осанке, дыхание, поза, в падении с ударом на отдых уходил) все понес больше урон ( коленом напо получал, по задней ноге внутр понавыхватывал) короче Бура правильно сделал не гоже так действующий чемпионам побеждать... Можно дать шанс и другим кот в менее выгодных условиях бились: долгая дорога, не свои стены, зрители и тд...
Мне нравится24 апр в 22:25

Матвей Матюшин
единственное соглашусь , резко выглядело... Надо было аргументировать и озвучить всем... да и если бы добавили 2 мин Крымов так же плотно и "свежо" отработал...
Мне нравится124 апр в 22:29

Дмитрий Монастырский
я считаю,что разницы нет,как кто выиграл (вес / не вес) .есть регламент, его надо соблюдать всем, и если действительно отработали на равных,как и все и было, следовало поставить на весы и далее делать все по предписаниям,ведь они на то и нужны. а ссылаться на то,что Касумов не выиграл ипоном,вазари и т.д. не справедливо,ведь судейство должно быть объективным и судить надо всех по одним меркам, а не "чемпионов судим вот так, а всех остальных,значит, по-другому".
Мне нравится324 апр в 22:58

Виталий Булатов
Матвей грамотно изложил! Хотя глядя на бой глазами своего спортсмена чужие аргументы часто кажутся крайне не убедительными...
Мне нравится124 апр в 23:01
Матвей Матюшин # 28 сентября 2012 в 23:38 0
Дмитрий Савельев
Я был одним из судей, оценивающих этот бой и могу сказать, что для меня это было одно из немногих сложных решений на турнире. Показать победу Артура Крымова после 2 времени (подчеркиваю, Крымова!) или показать ничью. Фарид очень яркий боец, но я видел преимущество Крымова по этом
Показать полностью..
Мне нравится25 апр в 1:31

Сергей Тимофеев
Я согласен с Димай!
Мне нравится25 апр в 6:59

Матвей Матюшин
Да, Дмитрий прав...
Мне нравится25 апр в 12:26

Геннадий Богомолов
Матвей, раз уж начали говорить про сгон веса, надо не забывать, что Крымов тоже этим не брезгует. То он до 80 бьется, то до 70.
Мне нравится25 апр в 18:33

Матвей Матюшин
насчет до 80 не знаю, а до 70 постоянно... жаль надо было 2мин добавить и вопрос был бы закрыт....
Мне нравится25 апр в 19:34

Геннадий Богомолов
согласен. А до 80 бился на последнем Кубке Прикамья и вес у него был 72 кг.
Мне нравится25 апр в 20:05
Матвей Матюшин # 3 октября 2012 в 10:33 0
Фарид Касумов
Матвей, теперь послушай меня !!во первых есть регламент соревнования который ни кто не имеет право отменять и после 4 минут надо либо ставить на весы либо если вес не достаточен для победы то доски,и если по доскам одинаково то потом и 2 минуты!!!во вторых я бы на тебя посмотрел как ты будешь драться после удара в кадык и держать на себе 8 кг разницу!!!в третьих все судьи квалифицированны и у них свое мнение и один человек меняет сразу мнений всех это просто смешно!!!! хотя пусть останется у каждого на совести то что произошло!!
Мне нравитсявчера в 18:59 Матвею

Фарид Касумов
Djuli, извини конечно но удар в голову и удар в кадык когда ты не можешь не вдохнуть не выдохнуть разные вещи!!!и почему только я отдыхаю в тот момент когда я у врача пытаюсь придти в себя другой боец что работает где то, что он не отдыхает все это время??он наоборот быстрее восстанавливается чем тот кто у врача
Мне нравитсявчера в 19:03 Djuli

Djuli Djulia
Фарид, не стоит разжигать из-за этих комментариев ссоры, или резкие высказывания, Матвей высказал свое мнение и говорил он больше не столько о тебе,сколько вообщем..

я говорила не только о бое с Крымовым - его я не видела в живую, а тут на видео всего не увидишь, а вот бой с Эмилем я видела и там удар был в голову(если не ошибаюсь) и я именно этот момент имела ввиду,когда писала про то,что ты смог бы стерпеть, но решил пойти к врачу.. разница в весе дает о себе знать, и поэтому отдых больше нужен тебе, нежели твоим оппонентам..
Мне нравитсявчера в 23:57

Матвей Матюшин
да Бог всем судья и их совесть......(кстати в недавно на кубке КАЙМАНА в Одинцово моей ученице на первых секундах соперница нач высокие цуки кидать и не раз попадать в шею , Ира билась до конца... после ... яме, я понял что очень высок кисл долг кадык был перебит и билась она посл минуту на задержке дыхания...но достойно (хотя я потом ругал что боль не акцент не показала к врачу и тд) СЛАВА! -победителям! честь- побежденным.
Матвей Матюшин # 4 октября 2012 в 08:28 0
Фарид Касумов
Матвей, ну не знаю как у нее,но в моем случае у меня рвотный рефлекс начал срабатывать но здесь уже ты ни как не выдержишь если даже захочешь!! и когда я был у врача несколько раз хотел встать но врач не пускал если вы заметили!!!так что просто надо с обоих сторон смотреть а не с одной!как вы говорите то что он несколько раз коленями ударил лоукик по дальней!!а на мои действия вы не смотрели как я понял вот и все!вы смотрели на то что вы хотели видеть и все!! надо было сразу всех судей позвать и сказать если будет бой нечейный отдавайте за крымова и все!!!просто вы сами себя этим унизили в глазах многих!!
Мне нравитсячас назад Матвею

Матвей Матюшин
Фарид, еще раз: 1) я не был на турнире и не видел в реальности (хотя это очень важно мимика, настрой, эмоции, дух, поведение и тд) 2) на видио кстати нет удара в шею (и тем более рвало или что там..) 3) Я ПОЛНОСТЬЮ не поддерживаю решение гл судьи!!!!!! (так тоталитарно, "топорно", без аргументаций и не по регламенту НЕЛЬЗЯ!!!) Я ЗА то что надо было добавить 2-е мин. без учета весов.... мое мнение- бой равный, но если искать писчинку в ту или др сторону то на твоей стороне: легче на 8кг, удар в шею кот сбил дыхание...на стороне Артура то что он (на тот момент) не дейст чемпион России, не у себя дома (удобно и физ и морально..климат, трибуны, болельщики и тд)
Мне нравитсячас назад Фариду

Матвей Матюшин
чуть статистики (кол-во ударов) поединка(заморочился подсчитал) Фарид: осн время цуки-29 гери-10 добавл время цуки-52 гери-10 итого:110 нанесенных удара
Мне нравитсячас назад

Матвей Матюшин
Крымов:осн варемя цуки-41 гери -6 добвл время цуки-57 гери-26 итого:130
Мне нравитсячас назад
Матвей Матюшин # 4 октября 2012 в 18:14 0
чуть статистики (кол-во ударов) поединка(заморочился подсчитал) Фарид: осн время цуки-29 гери-10 добавл время цуки-52 гери-10 итого:110 нанесенных удара
Мне нравитсячас на
Крымов:осн варемя цуки-41 гери -6 добвл время цуки-57 гери-26 итого:130
Дмитрий Рыбин # 6 октября 2012 в 11:59 0
кароче хорош ныть) Победителей не судят! Артурчик лучший!
не по кекушиновски это - треп разводить)
Константин Матвеев # 6 октября 2012 в 14:43 0
Да жесть, честно выйграл по весу, какие могут быть сложности, Бура не прав.
Анастасия Криворутченко # 8 октября 2012 в 18:53 0
а чем Фарид был лучше?! Артур много лет работал и молодец не зря, всё получилось! А по поводу удара в горло на видио его нет (в живую я боя к сожалению не видела!), а видно, то что Фарид хорошо держался, нигде не задыхался, показывал хорошую технику, но по мне Артур делал сильные акцентированные удары, особенно в конце! Артур- молодец!
Константин Матвеев # 11 октября 2012 в 15:55 0
Все молодцы, но отменять принятые решения это несерьезно. Слева боковой вообще Фариду поднял флажок, а потом изменил решение. Вот это-то и огорчает.
Ekaterina Orlova # 12 октября 2012 в 19:12 0
Уважаемые Дмитрий и Анастасия, никто здесь не оспаривает достоинств вашего спортсмена, а ведется речь о непонятных и неверных решениях судей! Я думаю, что Артур и сам согласен с этим мнением и согласился бы с добавлением еще двух минут боя!
Ксения Улитина # 12 октября 2012 в 19:38 0
странный у вас аргумент, Анастасия! Как будто Фарид много лет не работал, а так с улицы зашел подраться.
Фарид достоин только первого места! Он лучший!!!
Матвей Матюшин # 14 октября 2012 в 08:13 0
Екатерина, да Екатерина согласен и они бы все показали...... опять посмотрел бой (в очередной раз) концовку все же Фарид проиграл....
Кирилл Макаров # 16 октября 2012 в 00:15 0
На Чемпионате Москвы побоную ситуацию наблюдал.
Матвей Матюшин # 20 октября 2012 в 06:32 0
СЛАВА - ПОБЕДИТЕЛЯМ! ЧЕСТЬ - ПОБЕЖДЕННЫМ!!! а судьям Бог им судья и их СОВЕСТЬ!
Кирилл Макаров # 20 октября 2012 в 08:14 0
Сложно что-то сказать, но все же отменять решение судей, как мне кажется, непрофессионально для турнира такого уровня.
Анна Курганская # 20 октября 2012 в 09:59 0
Kirill, полностью тебя поддерживаю!!!

это портит турнир... и уважение в целом!!!
Василий Мартынов # 20 октября 2012 в 22:38 0
Фарид, ты красавчик! Если ты думаешь что и дальше тебе будут вставлять палки в колеса, тогда тебе нужно побеждать досрочно, не по очкам а накаутом. Тренируй себя на такой результат и тогда ни кто не сможет сказать что ты проиграл.
Василий Мартынов # 25 октября 2012 в 05:13 0
Илья, да я простой. Просто в жизни был такой случай. Засуживали постоянно бойцов одного клуба по кикбоксингу (тренер мой знакомый, я сам лично много раз наблюдал на соревнованиях). Так вот тренер начал давать такие установки и мотивировать бойцов - что если они досрочно не побеждают, то они автоматически проигрывают, это 100% (там личная заинтересованность главного судьи в победе своих бойцов). Так вот теперь эти ребята всегда побеждают досрочно, нокауты, превосходство в технике ит.п.
Сергей Рейтер # 28 октября 2012 в 17:49 0
Бой совершенно равный был,возможно небольшое превосходство Артура было,но за это небольшое превосходство не должны по-моему отдавать победы в таких турнирах.
Илья Шагунов # 29 октября 2012 в 16:07 0
Василий, на чемпионате России уровень то не детский,поэтому сложно всех нокаутировать)))
Василий Мартынов # 8 ноября 2012 в 06:00 0
Илья, Согласен полностью с тобой, уровень не детский.
Армен Гандилян # 8 ноября 2012 в 17:43 0
Целый год планировали организацию турнира, тренеры готовили спортсменов, вложили кучу сил, эмоций и денег, собрали полный спорткомплекс зрителей и лучших спортсменов, привезли лучших судей, которых выбрал А.В. Бура, а что получили???? Приказ гл. судьи тем самым лучшим судьям и смену решения. Короче испортили праздник организаторам, да и вообще всем зрителям. НЕ проявили уважения ни к кому. До сих ОБИДНО, как-будто меня самого засудили!!! Фарид - выдающийся боец!!!!
Djuli Djulia # 8 ноября 2012 в 23:11 0
Василий Скорняков поддерживаю, палки колеса не просунут, если будешь лучший и преимущество будет на твоей стороне не только по весу;)
Матвей Матюшин # 8 ноября 2012 в 23:57 0
Мда.... тут бой то же был ровный, но сходил к врачу + разница в весе и чемпион?!http://www.youtube.com/watch?v=fOHiFdi19eI
Матвей Матюшин # 9 ноября 2012 в 15:47 0
а тут опять выс удар врач но все же красава бъется и выигрывает по весу http://www.youtube.com/watch?v=xizvxVRs3Yw
Александр Петров # 11 ноября 2012 в 19:21 0
Бура не прав...но и Фариду не надо было махать в его сторону руками...и выходить за 3-е место. Зритель и без этого все понял. Ерохина на Мире за меньшее дисквалифицировали. А при мне в 1995 году на юниорской России всю команду Дагестана сняли за такое же поведение их бойца.
Олеся Болоченкова # 16 ноября 2012 в 06:17 0
мне кажется дисскусии лишние....самое правильное было бы дать еще 2 минуты,хотя мое мнение что в конце второго раунда Артур выглядел живее и концовка была его!
Сергей Рейтер # 19 ноября 2012 в 03:09 0
Откуда вы взяли это "Дать ещё 2 минуты" ? 3+2+взвешивание+доски и после досок дают только последние 2 минуты,после которых судьи обязаны указать победителя.3+2 было,а до взвешивания не добрались
Полина Кондакова # 20 ноября 2012 в 05:08 0
я выскажусь тоже. после просмотра боя: 1) бой не весь видимо в видео, поэтому удар в горло и врача не видела, но концовку смотрела и она была за Артуром, коленями хорошо давил. 2) смутило то что боковой судья первый раз показал за Фарида ,а после совещания резко сменил мнение. это огромный минус 3) вынесение решения гланого судьи без объяснений - совсем непонятно
Razmik Torosovich # 26 ноября 2012 в 05:46 0
Олеся, вот именно что тебе только кажется, а мы знаем кто чемпион.
Ксения Улитина # 26 ноября 2012 в 07:41 0
бой НЕ оценивают ТОЛЬКО по концовке! что за бред?!
Анна Курганская # 28 ноября 2012 в 02:27 0
А оценку боя в целом уже забыли давать , важность у нас становится в концовки и в количестве ... Как ни прискорбно ...
Олеся Болоченкова # 28 ноября 2012 в 07:57 0
Razmik, ?я думаю,что мне ни одной так кажется,точнее уверена в этом на все сто,они оба сильные и хорошие бойцы,но мое мнение,что Крымов в концовке был лучше!
Анастасия Криворутченко # 2 декабря 2012 в 03:06 0
Артур хорошо кидал колени, концовка не решает боя?! я вам скажу больше один удар может решить весь бой, надеюсь вы тоже это осознаете! Артур выйграл-молодец, а если Фарид лучше, пусть это докажет на следующих соревнованиях!
Богдан Давыскиба # 5 декабря 2012 в 02:26 0
концовка?!что за бред...оценивается весь бой ,технический арсенал и т.д...и тем более это не дети 12-13 лет ,у которых еще можно при определенных обстоятельствах оценить по концовке...бой 100% равный....а про кидание коленей,не в обиду Артуру ,Фарид в бою не раз продеманстрировал красивую технику в виде ударов в падении,что гораздо сложнее по физике, нежели удар коленом!
Матвей Матюшин # 5 декабря 2012 в 07:33 0
Да Фарид два раза делал удар в падении один раз в блок, второй вообще мимо и это кстати минус ( лучше бы вообще не делал), удары руками в основном " темповые", " концовочные", а Артур бил акцентированно как руками ( сдавливал ) так и ногами, заметьте удары Крымова останавливали , а то и Фариду приходилось отступал- смещался, четко видно как неск раз по задней вн Лоу проходил ( выбивал ногу)
Матвей Матюшин # 5 декабря 2012 в 08:30 0
Только в одном моменте Фарид бил внутренний Лоу по перед ней ноге и довольно эффективно и если бы продолжил развивать эту тему то мог нанести ущерб, а так .......
Матвей Матюшин # 8 декабря 2012 в 17:31 0
А вообще в концовке просто все видно, в отличии от начала или середины боя. Порой даже как после каманды яме себя ведут дыхание мимика и тд
Матвей Матюшин # 16 декабря 2012 в 03:19 0
кстати вот комментарий настоящего профи ( и как боец и как судья) который кстати судил этот поединок ДМИТРИЙ САВЕЛЬЕВ:Я был одним из судей, оценивающих этот бой и могу сказать, что для меня это было одно из немногих сложных решений на турнире. Показать победу Артура Крымова после 2 времени (подчеркиваю, Крымова!) или показать ничью. Фарид очень яркий боец, но я видел преимущество Крымова по этому бою, даже учитывая его чуй ити. Но посчитал его все-таки недостаточным для поднятия флага в сторону Артура. Считаю вынесение ничейного результата своей судейской ошибкой по результатам данного боя. Кстати, просмотрел видео еще раз, и опять убедился, оно не передает всего, что видишь лично. На мой субъективный взгляд, в данной ситуации идеальным было бы добавление 2 минут боя без весов и досок с обязательным решением судей.
Razmik Torosovich # 16 декабря 2012 в 05:50 0
Олеся, вот я и говорю что это только твое мнение и оставь ее при себе;)
Олеся Болоченкова # 17 декабря 2012 в 05:23 0
Razmik, если ты не заметил,то я его уже высказала,поздно оставлять при себе!
Анна Курганская # 17 декабря 2012 в 06:53 0
Глупо что -то уже говорить, после драки кулаками не машут!!!!
Анна Курганская # 17 декабря 2012 в 18:14 0
Оба спортсмена очень хороши!!!! Решение главного судьи испортило все, бесспорно!!! Каждый должен это принять, как бы не нравилось... Главное кто и как это переживет из спортсменов, а будущее покажет кто действительно чемпион!!! "есть победы о которых молчат , и есть поражения о которых слагают легенды" ©
Ксения Улитина # 18 декабря 2012 в 09:11 0
Думаю, на этом можно поставить точку в этой теме.
Отлично сказано, Ань!
Иван Кашанский # 20 декабря 2012 в 22:03 0
Не совсем непосредственно по теме:), но из просмотренного видео с серъёзных турниров у меня складывается мнение, что в IFK наибольшее количество плотных боев, без оценок и явного доминирования одного из соперников. Более ровный и высокий уровень бойцов.На турнире "Нижегородский Дракон" если не путаю было, четвертое дополнительное время, которое добавляло зрелищности. Может имеет смысл ввести его на ЧР, передвинув доски и вес после третьего, а не второго до времени???
Матвей Матюшин # 21 декабря 2012 в 07:21 0
Да, согласен и думаю к этому все идет...
Владимир Серёдкин # 21 декабря 2012 в 10:21 0
Да....Фара молодец, но нервы держать в кулаке, тоже надо уметь, боя не видел, а вот своим бойцам и судьям, я говорю : если довели бой до хики ваки, то считайте, что вы проиграли, не надо в равном бою требовать победы, тогда ваша мотивация будет слабее, согласен с Васей Скорняковым, это девиз настоящей школы...
Владимир Серёдкин # 23 декабря 2012 в 15:30 0
Илья, мы в своей организации сами разберёмся,, у вас побольше проблем, не надо играть на амбициях молодого парня, ты ведь спортсмен, а не интриган, ему надо больше со своим сенсеем общаться, вот наоборот пусть докажет в следующий раз, он молодой, а значит всё впереди, надо брать пример с Арсена Хачатряна, ему больше доставалось, но он марку держит.
Илья Шагунов # 26 декабря 2012 в 11:33 0
Я к вам лично не обращался и на Ты мы с вами не переходили
Владимир Серёдкин # 29 декабря 2012 в 12:35 0
Фарид, не плач ты ведь боец, посоветуйся с Ромой Исаевым, он у тебя главный твой козырь, ты молод кровь кипит, поверь старому бойцу, а доказать всем , что ты лучший ты сможешь если захочешь, интриганов не слушайся, это спорт, а идеального судейства не бывает, даже Ояма нарушал правила, поговори с Ромой
Владимир Серёдкин # 2 января 2013 в 13:05 0
Я тебя чем то оскарбил? Ты нарушил корректность, но если ты так , на ты не хочешь тогда на вы, но суть то осталась, в чужой монастырь со своим уставом не ходят,а нашего парня не надо путать, в вашей федерации сплошные нарушения, а правила почти одинаковые, будь взрослей и татами это твоё место где ты заслужишь уважение, извини вы, просто мне 55 лет и с вами общаться пытался как с сыном, я не оправдываю судей, а вот интрига, это грязное дело...
Илья Шагунов # 4 января 2013 в 22:47 0
Не хочу здесь разглагольствовать,а я лишь сказал о непонимании данной ситуации...В чужой монастырь тем более не лез.
Владимир Серёдкин # 6 января 2013 в 14:59 0
прочитал все рецензии, мнения разделились , кто за Фару, кто за Артура, считаю что полемика здесь излишняя, повторяю в равном бою, только везение поможет, а подымать склоки всем нам, нет смысла, тем более, что Фарид принял своё решение, единственно могу сказать, что любое решение принятое на нервах - неверное, всем Осс, здоровья и успехов...Илья и тебе здоровья и успехов, думаю и у тебя были подобные ситуации, извини если чем обидел.. ос.
Владимир Серёдкин # 6 января 2013 в 23:15 0
Кстати Дима Савельев, опытный и хороший боец, но как судья, он сам себе противоречит... говорит вроде Крымов был лучше, но недостаточно для победы((( так вот и надо судье в таком бою определяться, а не выбрасывать ХИКИВАКИ. Вот поэтому то Бура и взял на себя такое решение, Думаю судьи в этой ситуации сами должны были опрелеляться, Матвей Матюшин грамотно рассуждает... молодец, а многие спортсмены по принципу к кому ближе спортсмен..., так не годится, судья по любому должен сам определяться, кто же выиграл конкретно, ведь Киокушин не кикбоксинг, где есть ничья...
Владимир Серёдкин # 7 января 2013 в 20:25 0
Екатерина, правильно рассуждаешь, а главно по горячке человек никогда правильное решение не примет, надо успокоиться обдумать, и всё равно выиграть, аргумент бойца упорство и победа, а реальную победу никто не отменит))) ведь у вас прекрасный коллектив, и тренера и бойцы, на зависть многим))) здоровья всем...Осс.
 



 
Бои без правил © 2013